ivanvp Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться RoboForex Опубликовано 12 июня, 2017 Цирк продолжается. Карту все же подтвердили, но!!! запросили подтверждение другой карты, которой я практически как 2 года назад счет пополнял! Данной карты уде давно нет, но она была подтверждена и после этого средства выводились!Вывел все. Акуна матата! Изменено 12 июня, 2017 пользователем ivanvp Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
alexei5 Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться RoboForex Опубликовано 15 июня, 2017 Уважаемые, подскажите, пожалуйста. Выбираю центовый счет между Альпари и Робо. Подскажите по Робо: На счете FIX-CENT спред фиксированный: от 2.0. Где можно посмотреть, на каких парах какие спреды? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
tatiana Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться RoboForex Опубликовано 15 июня, 2017 Уважаемые, подскажите, пожалуйста. Выбираю центовый счет между Альпари и Робо. Подскажите по Робо: На счете FIX-CENT спред фиксированный: от 2.0. Где можно посмотреть, на каких парах какие спреды? http://www.roboforex.com/ru/forex-trading/trading/specifications/#fix-stan 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
chama Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться RoboForex Опубликовано 15 июня, 2017 У меня то же пока приключения продолжаются и своих средств я не вывел с мая. Тогда была ситуация что оказалось что они могут вывести маленькими порциями на карту пополнения с комиссией по 6$ за каждую операцию и вообще не всю сумму а только часть. Хотя я с ними заранее списывался и узнавал все условия, а на практике оказалось все не так, да и когда заводил деньги никакой комиссии на возврат на карту не было. Но да ладно.Решил я вывести тогда эти деньги на firstchoise бывший payoneer. Узнал в firstchoise нужно ли мне менять карту из за новой компании или нет. Сказали все гуд. 31 мая сделали перевод в firstchoise. А тот и взял и отказал в транзакции. Вообщем ушло дня два на попытки хоть как то связаться с их тех службой, куда я вообщем им только не писал и в русскую тех службу и американскую и в чат. Вообщем потом еще у них два дня ушло на выяснение почему операция не прошла, оказывается все таки надо карту менять, хотя в другой тех службе в этот же момент утверждали что не надо менять. На третий все таки удалось связаться и они заказали мне dhl новую карту. Она пришла довольно быстро. Связался с firstchoise про деньги и отклоненную операцию, они написали что деньги еще 31 вернули в roboforex, но деньги так у меня на счету и не появились. Во Вт написал уже в roboforex : куда пропали мои деньги и что карту поменял, firstchoise пишет их вернул еще 31 мая а в кабинете roboforex операция в обработке весит еще с тех пор. Вот жду не дождусь ответа от roboforex со Вт куда пропали деньги и как мне их все таки вывести. Добавлено: 16-06-2017 13:14:13Сегодня наконец деньги обратно вернулись на счет roboforex и я с радостью вывел все свои средства на firstchoicepay. Изменено 16 июня, 2017 пользователем chama Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
leos Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться RoboForex Опубликовано 18 июня, 2017 Подскажите, кто-нибудь пробовал выводить на платежную систему монета.ру ? Интересует облагается ли комиссией на вывод ? В информации которая есть на сайте указано, что только на ввод через эту систему 0%, а про вывод ни слова. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Manager RF Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться RoboForex Опубликовано 19 июня, 2017 Уважаемый leos.Через платёжную систему Монета.Ру возможно только пополнение торгового счёта, для вывода средств она недоступна. Чтобы увидеть полный перечень систем, доступных для вывода средств, поставьте на странице "Платёжные системы" галочку в чекбоксе "Отображать только системы, доступные для вывода средств". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
leos Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться RoboForex Опубликовано 19 июня, 2017 Уважаемый, Manager RF.У Вас не доработка. Сам видел на сайте, что вывод через Монета.Ру недоступен. Но по случайности, когда делал вывод через qiwi в личном кабинете увидел эту систему в возможности вывода. Поэтому и решил задать вопрос. Через систему тикетов мне уже ответили, что вывод 0%, но без автовывода. Сделал вывод на пробу, посмотрю как отработают.P.S. вот на сайте поправить по этой системе бы не помешало, что возможен вывод 0%. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Manager RF Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться RoboForex Опубликовано 19 июня, 2017 Вы правы, информация о платёжных системах на нашем сайте оказалась не в полной мере синхронизированной со списком в Личном кабинете, специалисты компании уже занимаются исправлением этого недочёта. По факту система Монета.Ру доступна на данный момент как для пополнения торгового счёта, так и для снятия средств с него. Спасибо вам за проявленную в данной ситуации наблюдательность и терпение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
JMV Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться RoboForex Опубликовано 22 июня, 2017 Может кому то пригодится, вчера брокер (Робофорекс), сделал рисованную шпильку около 30 п (старых) по EUR/USD... У других такого не было... r1.pngr2.pngr3.pngr4.png Изменено 22 июня, 2017 пользователем JMV Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnarchoTrader Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться RoboForex Опубликовано 22 июня, 2017 Может кому то пригодится, вчера брокер (Робофорекс), сделал рисованную шпильку около 30 п (старых) по EUR/USD... У других такого не было... Какой счет? Не подчистили?На центовике МТ5 такого нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
leos Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться RoboForex Опубликовано 22 июня, 2017 Manager RF, подскажите по выводу средств на карту.Если я пополнил депозит с неименной карты, система это пропускает. Потом, как я понимаю чтобы мне вывести обратно на эту карту я должен ее верифицировать ч/з личный кабинет, но судя по требованиям верификации на карте должны читаться имя и фамилия владельца, а так как карта не именная я так понимаю ее не верифицируют.Вопрос, а как же выводить на неименные карты ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
JMV Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться RoboForex Опубликовано 22 июня, 2017 Может кому то пригодится, вчера брокер (Робофорекс), сделал рисованную шпильку около 30 п (старых) по EUR/USD... У других такого не было... Какой счет? Не подчистили?На центовике МТ5 такого нет. MT4 Pro Standart Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Manager RF Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться RoboForex Опубликовано 23 июня, 2017 Manager RF, подскажите по выводу средств на карту.Если я пополнил депозит с неименной карты, система это пропускает. Потом, как я понимаю чтобы мне вывести обратно на эту карту я должен ее верифицировать ч/з личный кабинет, но судя по требованиям верификации на карте должны читаться имя и фамилия владельца, а так как карта не именная я так понимаю ее не верифицируют.Вопрос, а как же выводить на неименные карты ? Уважаемый leos.Использование анонимных (не именных) банковских карт запрещено Клиентским соглашением компании. Если счёт пополнялся вами с нарушением этого условия, для решения вопроса вам необходимо обратиться в Платёжный отдел через систему тикетов Личного кабинета. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexdm Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться RoboForex Опубликовано 23 июня, 2017 Manager RF, подскажите по выводу средств на карту.Если я пополнил депозит с неименной карты, система это пропускает. Потом, как я понимаю чтобы мне вывести обратно на эту карту я должен ее верифицировать ч/з личный кабинет, но судя по требованиям верификации на карте должны читаться имя и фамилия владельца, а так как карта не именная я так понимаю ее не верифицируют.Вопрос, а как же выводить на неименные карты ? Уважаемый leos.Использование анонимных (не именных) банковских карт запрещено Клиентским соглашением компании. Если счёт пополнялся вами с нарушением этого условия, для решения вопроса вам необходимо обратиться в Платёжный отдел через систему тикетов Личного кабинета. С понятием "возврат покупки" компания не знакома, к чему эти сложности? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Manager RF Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться RoboForex Опубликовано 26 июня, 2017 Уважаемый Alexdm.В рамках регрессного перечисления средств в режиме "возврат покупки" на систему пополнения (в данном случае - на анонимную банковскую карту) клиент сможет получить только сумму совершённого им ранее перевода. Если клиентом велась торговля с использованием перечисленных данным способом средств и при этом была получена прибыль (а также если клиент заинтересован в дальнейшем сотрудничестве с компанией), решение вопроса по её выводу возможно только в диалоге со Службой поддержки через систему тикетов. Компания в подобных вопросах всегда стремится учитывать интересы своих клиентов даже в случае нарушения ими положений Клиентского соглашения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
sent226 Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться RoboForex Опубликовано 29 июня, 2017 можно уточнить по какой причине у меня не активировался ордер на паре aud usd?ордер был установлен на уровне 0.7627, цена опускалась на 0.7620, спред на паре 4п Безымянный.png Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
maxand Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться RoboForex Опубликовано 30 июня, 2017 можно уточнить по какой причине у меня не активировался ордер на паре aud usd?ордер был установлен на уровне 0.7627, цена опускалась на 0.7620, спред на паре 4песли хвост в ролловер, то причина банальна, - терминал робо не работал.. можно посмотреть на других брокерах котировки, скорее всего цены там не было.. такие хвосты на ролловере у робо не редкость, пробегитесь в другие дни.. возникают они по причине потери связи с терминалом, но цены там не было.. >D-bроботы, работающие на открытии дня/недели, получают ответ что рынок закрыт, до нескольких первых минут бывает.. это особенности работы робофорекс, с этим либо мириться и жить, либо искать другой ДЦ, - претензии писать бесполезно, все отражено в соглашении.. Изменено 30 июня, 2017 пользователем maxand Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
sent226 Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться RoboForex Опубликовано 1 июля, 2017 можно уточнить по какой причине у меня не активировался ордер на паре aud usd?ордер был установлен на уровне 0.7627, цена опускалась на 0.7620, спред на паре 4песли хвост в ролловер, то причина банальна, - терминал робо не работал.. можно посмотреть на других брокерах котировки, скорее всего цены там не было.. такие хвосты на ролловере у робо не редкость, пробегитесь в другие дни.. возникают они по причине потери связи с терминалом, но цены там не было.. >D-bроботы, работающие на открытии дня/недели, получают ответ что рынок закрыт, до нескольких первых минут бывает.. это особенности работы робофорекс, с этим либо мириться и жить, либо искать другой ДЦ, - претензии писать бесполезно, все отражено в соглашении.. спасибо за разъяснение!Посмотрел Альпари, там действительно цены не было...как узнать ролловер или нет? Интересно, если бы я был в рынке и на данном уровне стоял стоп, его бы сорвало или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
maxand Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться RoboForex Опубликовано 1 июля, 2017 как узнать ролловер или нет? каждый день, с 00 часов, - время ролловера, рыночные котировки на некоторое время перестают поступать.. будет разумно на это время раздвигать стопы шире, если переносите позицию на сл сутки, и примерно через 5-15 мин, все можно возвращать на свои места. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
ArtSol Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться RoboForex Опубликовано 1 августа, 2017 Всем приветТоргую на данном ДЦ.Вопросы от новичка по вводу и выводу средств:1) Вводил я средства с USD карты на счет, все без проблем. Хочу выводить определенный процент от профита каждый месяц. Сейчас столкнулся с такой проблемой: хочу вывести USD, но когда выбираю карты, вижу сообщение о том, что мол "вывод только в рублях, и если вы хотите вывести другое, то мы переведем вам сначала в рубли, с нашим замечательным внутренним курсом". Т.е. это мне надо будет перевести в рубли по их курсу, потом заплатить комиссию, потом перевести на своей стороне обратно в USD.. короче просто ппц. В связи с чем вопрос подскажите наиболее адекватный вариант по своему опыту?Если использовать другие платежки, все же хотелось бы чтобы в конце средства оказывались на моей USD карте. Это к вопросу о всех комиссиях.Если что банк ТинькофВозможно я не правильно мыслю и нет например резона выводить каждый месяц (например выводить не на карту, а на внутренний кошелек ДЦ, а потом раз в три месяца на карту, для уменьшения комиссии) или нет смысла выводить на банк карту.2) Какой наименее затратный способ вводить деньги (в USD) на Ваш взгляд? П.С. Про акцию безкомиссионного вывода в первый и третий вторник месяца знаю. Изменено 1 августа, 2017 пользователем ArtSol Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kruz30 Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться RoboForex Опубликовано 18 августа, 2017 можно уточнить по какой причине у меня не активировался ордер на паре aud usd?ордер был установлен на уровне 0.7627, цена опускалась на 0.7620, спред на паре 4п Еще как вариант расширение спрэда. Ask улетел, обычно как раз на шпильках происходит расширение больше обычного. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ritek4 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться RoboForex Опубликовано 19 сентября, 2017 Т.е. это мне надо будет перевести в рубли по их курсу, потом заплатить комиссию, потом перевести на своей стороне обратно в USD.. короче просто ппцКакой наименее затратный способ вводить деньги (в USD) на Ваш взгляд? Вывести все что завели с карты с потерей при конвертации и забыть про нее. Уберете VISA и получите право выбора между межбанком, skrill и webmoney. Заводить с Тинькова лучше валютным межбанком - комиссия компенсируется в любое время. Вывод по вторникам без комиссии. Межбанк идет 2-3 дня. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alemann Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться RoboForex Опубликовано 1 октября, 2017 Работал с ними в прошлом году. Короче, кухня кухней. Убили курсы внутренней конвертации валют. При рыночном курсе конвертации рубль доллар в районе 64 р. за доллар, их внутренний курс - 60 - 67 р. за доллар. Мое сообщение на их форуме от 18.12.2016 Цитата Блин, народ, при рыночном курсе бакс/рубль около 64 ставить внутренние курсы конвертации 60 — 67 — это даже не грабеж, это просто цензурного названия не имеет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Manager RF Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться RoboForex Опубликовано 2 октября, 2017 Уважаемый Alemann.Основным профилем компании является предоставление брокерских услуг, а не конвертация валют, тем более, что эту процедуру можно произвести через внешние платёжные сервисы, если вас не устраивает внутренний курс обмена. К сожалению, никакой другой аргументации, позволяющей относиться к вашему мнению как к объективной точке зрения о компании, в вашем отзыве не представлено. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
leos Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться RoboForex Опубликовано 2 октября, 2017 Уважаемый Alemann.Основным профилем компании является предоставление брокерских услуг, а не конвертация валют, тем более, что эту процедуру можно произвести через внешние платёжные сервисы, если вас не устраивает внутренний курс обмена. К сожалению, никакой другой аргументации, позволяющей относиться к вашему мнению как к объективной точке зрения о компании, в вашем отзыве не представлено. И в правду довольно таки странно надеяться на биржевые курсы обмена у участника "международного финансовый рынка". Какие хочет такие и поставит курсы обмена. Котировки какие хочет такие и выставит в терминале. А "если вас не устраивает" идите на Валютный рынок МБ, делайте обмен и возвращайтесь к нам.. мы Вас обуем... и оденем >^-^ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти