Перейти к содержанию

slicker18

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

1) Подождать, пока брокер перенастроит все системы под санкции. Недельку наверное...  2) Купить криптовалюты через p2p Binance (в понедельник будет видео на сайте) и пополнить криптой. 

Перейти

Инструкция по Binance P2P https://tlap.com/binance-p2p/

Перейти

Я бы вам посоветовал не включать компьютер вообще.

Перейти


Один из немногих брокеров к которому лично у меня замечаний нет.


будут :d
замечания всегда будут у всех и ко всем :d :d :d
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вопрос ко мне, то прошу уточнить, я не понял в чем вопрос? Я не мониторю сколько средств на ПАММах у брокеров


Вопрос о взаимосвязи качества работы брокера, с количеством у него клиентов/инвесторов
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Один из немногих брокеров к которому лично у меня замечаний нет.



Однако они решили тут на форуме парад организовать.
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Один из немногих брокеров к которому лично у меня замечаний нет.



Однако они решили тут на форуме парад организовать.

Действительно, если замечаний нет, то какой смысл об этом писать? )
Важно какие замечания есть и на сколько клиентоориентированно они конторой разруливаются.

Мое замечание Робе, как и у некоторых других форумачн, касается адекватности саппорта. Такое впечатление, что в поддержке не хватает сотрудников или его просто нет. На тикеты довольно небрежно отвечают непонятные сотрудники, часто в стиле "сам дурак". Приходится подробно отписывать "нет не дурак" и только тогда происходит какое то шевеление и решение проблемы или ответ на вопрос.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Уважаемый FranklinRus.
Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что отказ в выплате по указанным вами реквизитам, включая номер карты, возникает не на стадии обработки заявки в Платёжном отделе компании, а приходит от платёжной системы, куда она была отправлена на исполнение. По нашим сведениям, данная карта действительно уже использовалась вами ранее для совершения денежных переводов. В связи с обсуждаемой ситуацией в платёжную систему нами был направлен запрос относительно причин, по которым номер вашей карты признаётся неверным. Дальнейшие действия сотрудников Платёжного отдела будут зависеть от полученной в ответе информации.



По причине третьего отказа в выплате создал новую заявку на выплату средств. На другую карту. Исполняйте.

И кстати да, почему колл центр говорит мне о каких то лимитах по моей карте? Максимальная сумма перевода по моей карте 150 000, максимальная сумма в месяц 300 000. Лимит не достигнут. Прошу прокомментировать данную ситуацию. Разговор с оператором записан.

Каков максимальный срок ожидания ответа от агрегатора платежей? Готовы выплатить неустойку за срок пребывания средств на вашем счете?
FranklinRus, чем закончилась эпопея с выводом? Что ответил банк?

Добавлено: 19-12-2016 12:21:38

Мое замечание Робе, как и у некоторых других форумачн, касается адекватности саппорта. Такое впечатление, что в поддержке не хватает сотрудников или его просто нет. На тикеты довольно небрежно отвечают непонятные сотрудники, часто в стиле "сам дурак". Приходится подробно отписывать "нет не дурак" и только тогда происходит какое то шевеление и решение проблемы или ответ на вопрос.


У Вас у каждого в ЛК за каждым трейдером закреплен персональный менеджер (чью милую физиономию можно узреть справа, а под фото телефончики с добавочными кодами (не,не слышали?))). Когда какие-либо вопросы звоните ему !(абсолютно бесплатно и максимально оперативно)

Добавлено: 19-12-2016 13:00:22

.Было сообщение от пользователя здесь пару месяцев назад как у него спокойно. буквально за час увели все деньги со счета в робо, а их служба безопасности вообще ничего не сделала. хотя налицо было, как минимум сильно подозрительная деятельность по счету - сменены пароли, сразу же вывод всех средств со счета, при чем вывод на совершенно новую платежку, на которую никогда раньше не выводили - и вывели чуть ли не моментально. Потом недавно опять же в этой ветке отписывался человек, у которого аналогичным образом чуть не увели деньги - хорошо он вовремя сам заметил и смог предотвратить.


Видимо по-этому у меня сначала запросили скриншот с платежки, откуда было пополнение, а затем через несколько часов позвонили на телефон-с вопросом: "Вы действительно подтверждаете вывод?!" Вывели втечении 24 часов. Изменено пользователем campanula
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас у каждого в ЛК за каждым трейдером закреплен персональный менеджер (чью милую физиономию можно узреть справа, а под фото телефончики с добавочными кодами (не,не слышали?))). Когда какие-либо вопросы звоните ему !(абсолютно бесплатно и максимально оперативно)


Менеджер есть, но контакты его не сохранил. В ЛК нигде не наблюдается. (
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Менеджер есть, но контакты его не сохранил. В ЛК нигде не наблюдается. (



Когда кликаете на любой свой номер счета, справа внизу фото и контакты менеджера вот как на скрине:

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда кликаете на любой свой номер счета, справа внизу фото и контакты менеджера вот как на скрине:

Спойлер



Что у всех в ЛК этот менеджер? Не нравится мне его физиономия! Сменить можно? :)) =))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Когда кликаете на любой свой номер счета, справа внизу фото и контакты менеджера вот как на скрине:


Везде где можно прокликал - нету. Браузер Хром. Блокиратор рекламы и антишпион пробовал отключать - не помогает.
Если на номер счета в самом верху этой таблички кликать, то выпадает список всех счетов. Если на номер счета чуть ниже, то там просто текст, соответственно и нет толку на него кликать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Когда кликаете на любой свой номер счета, справа внизу фото и контакты менеджера вот как на скрине:


Везде где можно прокликал - нету. Браузер Хром. Блокиратор рекламы и антишпион пробовал отключать - не помогает.
Если на номер счета в самом верху этой таблички кликать, то выпадает список всех счетов. Если на номер счета чуть ниже, то там просто текст, соответственно и нет толку на него кликать.
Спойлер


Это что то не вероятное, полтергейст какой то! Попробуйте войти через другой браузер с отключением блокиратора рекламы, антишпиона, брандмаузера, антивируса с веб защитой... Может что и выйдет, ну на крайняк обратитесь в тех поддержку со скрином, по любому помогут разобраться!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что у всех в ЛК этот менеджер? Не нравится мне его физиономия! Сменить можно?


не, у меня другой

Безымянный.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что у всех в ЛК этот менеджер? Не нравится мне его физиономия! Сменить можно?


не, у меня другой


И у меня этот же менеджер, Дмитрий. Странно, ничего не кликал нигде, зашел в кабинет и под описанием счета висит фотография с телефонами.

Добавлено: 23-12-2016 06:59:44

Везде где можно прокликал - нету. Браузер Хром.


Вот заходил именно с хрома. Есть менеджер. Изменено пользователем RomanOFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Персональный менеджер появляется, как минимум, после верификации и есть предположение, что его наличие зависит от баланса на счетах или определённой суммы пополнения, но это только предположение.

AnarchoTrader, верификацию давно прошли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Персональный менеджер появляется, как минимум, после верификации и есть предположение, что его наличие зависит от баланса на счетах или определённой суммы пополнения, но это только предположение.


От баланса точно не зависит. У меня баланс 0, т.к. в настоящее время пользуюсь услугами другого брокера, но верификацию прошел. Менеджер в кабинете есть (Oleg Katanken).
Изменено пользователем Sergey Forex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Везде где можно прокликал - нету.


Или браузер другой попробуйте как выше посоветовали, у меня мозила например. А если не отобразится все равно, о в саппорте уточнить можно, на сайте хорошо работающий круглосуточный есть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы адресовать вопрос представителю компании.

Как всем известно, в ночь с 6 на 7 октября 2016 года произошел обвал фунта на 6 %! Как я понимаю, за минутной свечой скрывается колоссальный разрыв тиков. Следовательно все отложенные и стоповые ордера по оставленным заявкам не сработали, а сработали по самой доступной цене (т.е , как правило в нижних границах этой огромной свечи). Данное событие оставило под вопросом саму привлекательность торговли, т.к фунт является если не первым, то одним из наиболее ликвидных инструментов. В связи с этим интересует ряд вопросов, направленных как в адрес всех брокеров РФ, так и к вам, как к одной из компаний, предоставляющей одни из наиболее выгодных условий:

1. Какие действия вы принимаете в таких случаях? Ссылаетесь на форс-мажор или разрыв котировок прописанный в регламенте, или просите составление претензии с ее дальнейшим рассмотрением в КРОУФР?
2. Влияет ли тип счета клиента (в том числе ECN,NDD,STP счета) на действия компании, направленные в сторону удовлетворения открытых и отложенных позиций клиента в подобных случаях?
3. Опираясь на данный конкретный случай, какие меры вы предпринимаете и планируете предпринять в будущем во избежание подобных случаев? Какую защиту вы могли бы предоставить существующим и будущим трейдерам?

Еще раз повторюсь, данные вопросы не адресованы компании лично. Полагаю, что ответы на данные вопросы со стороны представителя любой брокерской компании позволит оценить перспективы дальнейшего развития как всего рынка специализированных услуг дилинга, так и уровень защищенности рядовых трейдеров. Буду рад вашему ответу!

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Персональный менеджер появляется, как минимум, после верификации и есть предположение, что его наличие зависит от баланса на счетах или определённой суммы пополнения, но это только предположение.

AnarchoTrader, верификацию давно прошли?


Менеджер мне позвонил сразу после регистрации и потом позже чтобы сообщить, что верификация завершена.
Пожалуй просто в саппорт напишу.

Добавлено: 24-12-2016 00:39:02


Еще раз повторюсь, данные вопросы не адресованы компании лично. Полагаю, что ответы на данные вопросы со стороны представителя любой брокерской компании позволит оценить перспективы дальнейшего развития как всего рынка специализированных услуг дилинга, так и уровень защищенности рядовых трейдеров. Буду рад вашему ответу!


Мое мнение, как клиента, сформировалось еще во время махинаций Банка Швейцарии с франком. От которых я к счастью не пострадал. На этом рынке возможно все. Особенно на Forex, где нам частникам выход на рынок дают непрозрачные конторы, то ли кухни, то ли нет, поди разбери. Да и в принципе, это их дело, как предоставлять сервис.
Но клиент всегда будет уязвим к махинациям площадки, на которой торгует. Будь то даже биржа. В том числе без злого корыстного умысла. В случаях экстремальной волатильности почти все риски ложатся на счета клиентов. Думаю, что это нормально. Биржи, брокеры, ДЦ - лишь посредники, связующее звено для участников рынка, они всячески стремятся снять с себя риски. Они продают сервис. Спекулятивные риски - это не их, это наше. Изменено пользователем AnarchoTrader
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если сделки все отменили, нельзя ли эту свечу перерисовать?
Глюк или что это было вообще?

Безымянный.png

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


если сделки все отменили, нельзя ли эту свечу перерисовать?
Глюк или что это было вообще?


А сделки отменили?
У меня по евро не было.

Кто-то выше писал, что ВИП-программу вводят не к добру. Вот и сбылось это "не добро", блин.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



если сделки все отменили, нельзя ли эту свечу перерисовать?
Глюк или что это было вообще?


А сделки отменили?
У меня по евро не было.

Кто-то выше писал, что ВИП-программу вводят не к добру. Вот и сбылось это "не добро", блин.

да, все отменили, на двух счетах чуть больше 4000 было...
так я на некоторых успел часть прикрыть, т.е. это не за секунду произошло, где-то профит проскользил(например EUR NZD на 600 пп) Изменено пользователем sent226
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно, походу придется валить с этой кухоньки.. Благодаря этой свечке они получат большой отток клиентов. И это как минимум!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Очень интересно, походу придется валить с этой кухоньки.. Благодаря этой свечке они получат большой отток клиентов. И это как минимум!


Ну вроде отменяют сделки то. Иначе конечно валить. У других нету такого. Нерыночный вынос какой-то.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отменить то они отменили, но я сомневаюсь что они дадут гарантию защити от подобного вновь. Какбы деньги терять не хотелось бы. Ну а слойной стороны куда? Альпари?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Отменить то они отменили, но я сомневаюсь что они дадут гарантию защити от подобного вновь. Какбы деньги терять не хотелось бы. Ну а слойной стороны куда? Альпари?


Гарантию никто не даст. Если по всему рынку так будет, как на фунте недавно было или на франке в 2015, то никто ничего отменять не будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...