roman01 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 13 декабря, 2016 Один из немногих брокеров к которому лично у меня замечаний нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
sent226 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 13 декабря, 2016 Один из немногих брокеров к которому лично у меня замечаний нет. будут :d замечания всегда будут у всех и ко всем :d :d :d Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Печенов Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 13 декабря, 2016 Если вопрос ко мне, то прошу уточнить, я не понял в чем вопрос? Я не мониторю сколько средств на ПАММах у брокеров Вопрос о взаимосвязи качества работы брокера, с количеством у него клиентов/инвесторов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
eBaykal Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 13 декабря, 2016 Один из немногих брокеров к которому лично у меня замечаний нет. Однако они решили тут на форуме парад организовать. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnarchoTrader Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 13 декабря, 2016 Один из немногих брокеров к которому лично у меня замечаний нет. Однако они решили тут на форуме парад организовать. Действительно, если замечаний нет, то какой смысл об этом писать? )Важно какие замечания есть и на сколько клиентоориентированно они конторой разруливаются.Мое замечание Робе, как и у некоторых других форумачн, касается адекватности саппорта. Такое впечатление, что в поддержке не хватает сотрудников или его просто нет. На тикеты довольно небрежно отвечают непонятные сотрудники, часто в стиле "сам дурак". Приходится подробно отписывать "нет не дурак" и только тогда происходит какое то шевеление и решение проблемы или ответ на вопрос. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
campanula Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 19 декабря, 2016 Уважаемый FranklinRus.Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что отказ в выплате по указанным вами реквизитам, включая номер карты, возникает не на стадии обработки заявки в Платёжном отделе компании, а приходит от платёжной системы, куда она была отправлена на исполнение. По нашим сведениям, данная карта действительно уже использовалась вами ранее для совершения денежных переводов. В связи с обсуждаемой ситуацией в платёжную систему нами был направлен запрос относительно причин, по которым номер вашей карты признаётся неверным. Дальнейшие действия сотрудников Платёжного отдела будут зависеть от полученной в ответе информации. По причине третьего отказа в выплате создал новую заявку на выплату средств. На другую карту. Исполняйте.И кстати да, почему колл центр говорит мне о каких то лимитах по моей карте? Максимальная сумма перевода по моей карте 150 000, максимальная сумма в месяц 300 000. Лимит не достигнут. Прошу прокомментировать данную ситуацию. Разговор с оператором записан.Каков максимальный срок ожидания ответа от агрегатора платежей? Готовы выплатить неустойку за срок пребывания средств на вашем счете?FranklinRus, чем закончилась эпопея с выводом? Что ответил банк?Добавлено: 19-12-2016 12:21:38Мое замечание Робе, как и у некоторых других форумачн, касается адекватности саппорта. Такое впечатление, что в поддержке не хватает сотрудников или его просто нет. На тикеты довольно небрежно отвечают непонятные сотрудники, часто в стиле "сам дурак". Приходится подробно отписывать "нет не дурак" и только тогда происходит какое то шевеление и решение проблемы или ответ на вопрос. У Вас у каждого в ЛК за каждым трейдером закреплен персональный менеджер (чью милую физиономию можно узреть справа, а под фото телефончики с добавочными кодами (не,не слышали?))). Когда какие-либо вопросы звоните ему !(абсолютно бесплатно и максимально оперативно) Добавлено: 19-12-2016 13:00:22.Было сообщение от пользователя здесь пару месяцев назад как у него спокойно. буквально за час увели все деньги со счета в робо, а их служба безопасности вообще ничего не сделала. хотя налицо было, как минимум сильно подозрительная деятельность по счету - сменены пароли, сразу же вывод всех средств со счета, при чем вывод на совершенно новую платежку, на которую никогда раньше не выводили - и вывели чуть ли не моментально. Потом недавно опять же в этой ветке отписывался человек, у которого аналогичным образом чуть не увели деньги - хорошо он вовремя сам заметил и смог предотвратить. Видимо по-этому у меня сначала запросили скриншот с платежки, откуда было пополнение, а затем через несколько часов позвонили на телефон-с вопросом: "Вы действительно подтверждаете вывод?!" Вывели втечении 24 часов. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем campanula Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnarchoTrader Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 20 декабря, 2016 У Вас у каждого в ЛК за каждым трейдером закреплен персональный менеджер (чью милую физиономию можно узреть справа, а под фото телефончики с добавочными кодами (не,не слышали?))). Когда какие-либо вопросы звоните ему !(абсолютно бесплатно и максимально оперативно) Менеджер есть, но контакты его не сохранил. В ЛК нигде не наблюдается. ( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimasAS Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 22 декабря, 2016 Менеджер есть, но контакты его не сохранил. В ЛК нигде не наблюдается. ( Когда кликаете на любой свой номер счета, справа внизу фото и контакты менеджера вот как на скрине: 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Argentum1 Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 22 декабря, 2016 Когда кликаете на любой свой номер счета, справа внизу фото и контакты менеджера вот как на скрине: Спойлер Что у всех в ЛК этот менеджер? Не нравится мне его физиономия! Сменить можно? :)) =)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnarchoTrader Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 23 декабря, 2016 Когда кликаете на любой свой номер счета, справа внизу фото и контакты менеджера вот как на скрине: Везде где можно прокликал - нету. Браузер Хром. Блокиратор рекламы и антишпион пробовал отключать - не помогает.Если на номер счета в самом верху этой таблички кликать, то выпадает список всех счетов. Если на номер счета чуть ниже, то там просто текст, соответственно и нет толку на него кликать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Argentum1 Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 23 декабря, 2016 Когда кликаете на любой свой номер счета, справа внизу фото и контакты менеджера вот как на скрине: Везде где можно прокликал - нету. Браузер Хром. Блокиратор рекламы и антишпион пробовал отключать - не помогает.Если на номер счета в самом верху этой таблички кликать, то выпадает список всех счетов. Если на номер счета чуть ниже, то там просто текст, соответственно и нет толку на него кликать. Спойлер Это что то не вероятное, полтергейст какой то! Попробуйте войти через другой браузер с отключением блокиратора рекламы, антишпиона, брандмаузера, антивируса с веб защитой... Может что и выйдет, ну на крайняк обратитесь в тех поддержку со скрином, по любому помогут разобраться! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
sent226 Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 23 декабря, 2016 Что у всех в ЛК этот менеджер? Не нравится мне его физиономия! Сменить можно? не, у меня другойБезымянный.png Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanOFF Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 23 декабря, 2016 Что у всех в ЛК этот менеджер? Не нравится мне его физиономия! Сменить можно? не, у меня другой И у меня этот же менеджер, Дмитрий. Странно, ничего не кликал нигде, зашел в кабинет и под описанием счета висит фотография с телефонами. Добавлено: 23-12-2016 06:59:44Везде где можно прокликал - нету. Браузер Хром. Вот заходил именно с хрома. Есть менеджер. Изменено 23 декабря, 2016 пользователем RomanOFF Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
crux Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 23 декабря, 2016 Персональный менеджер появляется, как минимум, после верификации и есть предположение, что его наличие зависит от баланса на счетах или определённой суммы пополнения, но это только предположение.AnarchoTrader, верификацию давно прошли? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey Forex Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 23 декабря, 2016 Персональный менеджер появляется, как минимум, после верификации и есть предположение, что его наличие зависит от баланса на счетах или определённой суммы пополнения, но это только предположение. От баланса точно не зависит. У меня баланс 0, т.к. в настоящее время пользуюсь услугами другого брокера, но верификацию прошел. Менеджер в кабинете есть (Oleg Katanken). Изменено 23 декабря, 2016 пользователем Sergey Forex Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimasAS Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 23 декабря, 2016 Везде где можно прокликал - нету. Или браузер другой попробуйте как выше посоветовали, у меня мозила например. А если не отобразится все равно, о в саппорте уточнить можно, на сайте хорошо работающий круглосуточный есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Huncker Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 23 декабря, 2016 Хотелось бы адресовать вопрос представителю компании.Как всем известно, в ночь с 6 на 7 октября 2016 года произошел обвал фунта на 6 %! Как я понимаю, за минутной свечой скрывается колоссальный разрыв тиков. Следовательно все отложенные и стоповые ордера по оставленным заявкам не сработали, а сработали по самой доступной цене (т.е , как правило в нижних границах этой огромной свечи). Данное событие оставило под вопросом саму привлекательность торговли, т.к фунт является если не первым, то одним из наиболее ликвидных инструментов. В связи с этим интересует ряд вопросов, направленных как в адрес всех брокеров РФ, так и к вам, как к одной из компаний, предоставляющей одни из наиболее выгодных условий:1. Какие действия вы принимаете в таких случаях? Ссылаетесь на форс-мажор или разрыв котировок прописанный в регламенте, или просите составление претензии с ее дальнейшим рассмотрением в КРОУФР?2. Влияет ли тип счета клиента (в том числе ECN,NDD,STP счета) на действия компании, направленные в сторону удовлетворения открытых и отложенных позиций клиента в подобных случаях?3. Опираясь на данный конкретный случай, какие меры вы предпринимаете и планируете предпринять в будущем во избежание подобных случаев? Какую защиту вы могли бы предоставить существующим и будущим трейдерам?Еще раз повторюсь, данные вопросы не адресованы компании лично. Полагаю, что ответы на данные вопросы со стороны представителя любой брокерской компании позволит оценить перспективы дальнейшего развития как всего рынка специализированных услуг дилинга, так и уровень защищенности рядовых трейдеров. Буду рад вашему ответу! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnarchoTrader Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 24 декабря, 2016 Персональный менеджер появляется, как минимум, после верификации и есть предположение, что его наличие зависит от баланса на счетах или определённой суммы пополнения, но это только предположение.AnarchoTrader, верификацию давно прошли? Менеджер мне позвонил сразу после регистрации и потом позже чтобы сообщить, что верификация завершена.Пожалуй просто в саппорт напишу.Добавлено: 24-12-2016 00:39:02Еще раз повторюсь, данные вопросы не адресованы компании лично. Полагаю, что ответы на данные вопросы со стороны представителя любой брокерской компании позволит оценить перспективы дальнейшего развития как всего рынка специализированных услуг дилинга, так и уровень защищенности рядовых трейдеров. Буду рад вашему ответу! Мое мнение, как клиента, сформировалось еще во время махинаций Банка Швейцарии с франком. От которых я к счастью не пострадал. На этом рынке возможно все. Особенно на Forex, где нам частникам выход на рынок дают непрозрачные конторы, то ли кухни, то ли нет, поди разбери. Да и в принципе, это их дело, как предоставлять сервис.Но клиент всегда будет уязвим к махинациям площадки, на которой торгует. Будь то даже биржа. В том числе без злого корыстного умысла. В случаях экстремальной волатильности почти все риски ложатся на счета клиентов. Думаю, что это нормально. Биржи, брокеры, ДЦ - лишь посредники, связующее звено для участников рынка, они всячески стремятся снять с себя риски. Они продают сервис. Спекулятивные риски - это не их, это наше. Изменено 24 декабря, 2016 пользователем AnarchoTrader 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
sent226 Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 25 декабря, 2016 если сделки все отменили, нельзя ли эту свечу перерисовать?Глюк или что это было вообще? Безымянный.png 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnarchoTrader Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 25 декабря, 2016 если сделки все отменили, нельзя ли эту свечу перерисовать?Глюк или что это было вообще? А сделки отменили?У меня по евро не было.Кто-то выше писал, что ВИП-программу вводят не к добру. Вот и сбылось это "не добро", блин. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
sent226 Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 25 декабря, 2016 если сделки все отменили, нельзя ли эту свечу перерисовать?Глюк или что это было вообще? А сделки отменили?У меня по евро не было.Кто-то выше писал, что ВИП-программу вводят не к добру. Вот и сбылось это "не добро", блин. да, все отменили, на двух счетах чуть больше 4000 было...так я на некоторых успел часть прикрыть, т.е. это не за секунду произошло, где-то профит проскользил(например EUR NZD на 600 пп) Изменено 25 декабря, 2016 пользователем sent226 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
domet Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 25 декабря, 2016 Очень интересно, походу придется валить с этой кухоньки.. Благодаря этой свечке они получат большой отток клиентов. И это как минимум! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnarchoTrader Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 25 декабря, 2016 Очень интересно, походу придется валить с этой кухоньки.. Благодаря этой свечке они получат большой отток клиентов. И это как минимум! Ну вроде отменяют сделки то. Иначе конечно валить. У других нету такого. Нерыночный вынос какой-то. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
domet Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 25 декабря, 2016 Отменить то они отменили, но я сомневаюсь что они дадут гарантию защити от подобного вновь. Какбы деньги терять не хотелось бы. Ну а слойной стороны куда? Альпари? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnarchoTrader Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 25 декабря, 2016 Отменить то они отменили, но я сомневаюсь что они дадут гарантию защити от подобного вновь. Какбы деньги терять не хотелось бы. Ну а слойной стороны куда? Альпари? Гарантию никто не даст. Если по всему рынку так будет, как на фунте недавно было или на франке в 2015, то никто ничего отменять не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти