Гость Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 3 декабря, 2016 а я только недавно пришел на робо. ушел из ф4ю,но там с оплатой всегда было нормально, там в исполнении косяки. может не стоит накалять ситуацию, везде есть косяки у любых брокеров, у того же альпари можно найти кучу недовольных клиентов по тем или иным причинам. в любом случаи надо написать в техподдержку с просьбой разъяснения ситуации. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimasAS Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 3 декабря, 2016 Перечитал еще раз и стали меня терзать сомнения... Заявку создавал заблаговременно, за 2 часа до закрытия отдела платежей. Создавать заявку за 2 часа до закрытия отдела платежей и потом возмущаться, что не вывели - попахивает заказухой. Регламент на вывод двое суток, если не ошибаюсь, плюс неизвестно сколько банки будут обрабатывать.порекомендовали связаться с отделом платежей, который работает, внимание, с понедельника по пятницу. И что тут удивительного? Есть рабочие дни, есть выходные. Спасибо, робо, что оставили без денег на выходные. Целее деньги будут. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
FranklinRus Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 3 декабря, 2016 Перечитал еще раз и стали меня терзать сомнения... Заявку создавал заблаговременно, за 2 часа до закрытия отдела платежей. Создавать заявку за 2 часа до закрытия отдела платежей и потом возмущаться, что не вывели - попахивает заказухой. Регламент на вывод двое суток, если не ошибаюсь, плюс неизвестно сколько банки будут обрабатывать.порекомендовали связаться с отделом платежей, который работает, внимание, с понедельника по пятницу. И что тут удивительного? Есть рабочие дни, есть выходные. Спасибо, робо, что оставили без денег на выходные. Целее деньги будут. Прочитал возражения... Попахивает неофициальным представителем робо. Ну да ладно.Прочтите внимательней, чему я возмущался. Если зрение подводит, увеличьте шрифт и перечитайте еще раз. Есть регламент, а есть практика. Практика не всегда регламент. Двое суток, да. Есть у робо желание тянуть с выплатой, пусть игнорят запрос двое суток. Никто слова не скажет. Но когда в течении этих двух суток брокер показывает примерно: "сам дурак, циферки неправильно пишешь", это уже другой вопрос. Представьте, я брокер, вы клиент. Вы хотите вывести деньги. По регламенту у меня есть два дня, так вот, через 46 часов я вашу заявку отклоняю в связи с ошибкой в реквизитах. Создавайте новую заявку. И так по кругу. По регламенту же >:d 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexandrkas Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 3 декабря, 2016 Цитата Заявку создавал заблаговременно, за 2 часа до закрытия отдела платежей. В итоге, моя заявка была отклонена, по причине неверных реквизитов. Создал заявку номер два, в точности сверил номер карты, все совпадает. Через 40 минут, такая же история. Цитата Есть регламент, а есть практика. Практика не всегда регламент. Двое суток, да. Есть у робо желание тянуть с выплатой, пусть игнорят запрос двое суток. Никто слова не скажет. Но когда в течении этих двух суток брокер показывает примерно: "сам дурак, циферки неправильно пишешь", это уже другой вопрос. А вот тут уже действительно похоже на заказной пост или заказной запрос на вывод. То вы говорите, что за 2 часа вам два раза указали на неверные реквизиты. Теперь уже про какие-то 2 суток. И регламент как раз таки и есть регламент. А практика это от лукавого. Если вам однажды вывели за час, а по регламенту стоит 2 суток, то это не значит, что вам всегда будут выводить в течении часа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
maxand Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 3 декабря, 2016 Спойлер Цитата Заявку создавал заблаговременно, за 2 часа до закрытия отдела платежей. В итоге, моя заявка была отклонена, по причине неверных реквизитов. Создал заявку номер два, в точности сверил номер карты, все совпадает. Через 40 минут, такая же история. Цитата Есть регламент, а есть практика. Практика не всегда регламент. Двое суток, да. Есть у робо желание тянуть с выплатой, пусть игнорят запрос двое суток. Никто слова не скажет. Но когда в течении этих двух суток брокер показывает примерно: "сам дурак, циферки неправильно пишешь", это уже другой вопрос. А вот тут уже действительно похоже на заказной пост или заказной запрос на вывод. То вы говорите, что за 2 часа вам два раза указали на неверные реквизиты. Теперь уже про какие-то 2 суток. И регламент как раз таки и есть регламент. А практика это от лукавого. Если вам однажды вывели за час, а по регламенту стоит 2 суток, то это не значит, что вам всегда будут выводить в течении часа. да какие там 2 часа ?.. внимательнее читаем: Спойлер Да вроде и так все понятно написал, но все же, проясню ситуацию.Сегодня, ориентировочно в 17.00 создал заявку на вывод всего депозита, в общей сложности чуть больше 50к. По привычке ввел все необходимые данные, номер карты, сверил ессно, хотя помню его наизусть. Срок действия карты и прочее. Ввел проверочный код, который пришел на мыло (как обычно). Заявка благополучно ушла в исполнение. Стал ждать перевода. Ориентировочно через пол часа заметил, что средства вернулись на депозит. Зашел в лк второй раз, вижу что заявка на вывод отменена. В причинах указано несоответствие данных карты (хотя до этого выводил на эту карту суммы поменьше, все благополучно приходило. Мгновенно создал заявку номер 2, ПРИСТАЛЬНО сверив все данные карты. Ситуация повторилась снова. Замечаю, что до конца работы отдела платежей осталось 15 минут. ориентировочно в 17:00.. >:dпарень задал задачу по выводу 50К около 17-ти час, что могло означать и 17:00 и 17:10, например.. его попросили, он обиделся.. все!!!.. ухожу от дилера!!!.. невнимательно ко мне относятся!!!.. >0вообще, хорошо бы представитель прокомментировал ситуацию.. все и прояснилось бы..а был ли вывод 50К ?.. :-? Изменено 3 декабря, 2016 пользователем maxand 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
FranklinRus Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 3 декабря, 2016 Спойлер Цитата Заявку создавал заблаговременно, за 2 часа до закрытия отдела платежей. В итоге, моя заявка была отклонена, по причине неверных реквизитов. Создал заявку номер два, в точности сверил номер карты, все совпадает. Через 40 минут, такая же история. Цитата Есть регламент, а есть практика. Практика не всегда регламент. Двое суток, да. Есть у робо желание тянуть с выплатой, пусть игнорят запрос двое суток. Никто слова не скажет. Но когда в течении этих двух суток брокер показывает примерно: "сам дурак, циферки неправильно пишешь", это уже другой вопрос. А вот тут уже действительно похоже на заказной пост или заказной запрос на вывод. То вы говорите, что за 2 часа вам два раза указали на неверные реквизиты. Теперь уже про какие-то 2 суток. И регламент как раз таки и есть регламент. А практика это от лукавого. Если вам однажды вывели за час, а по регламенту стоит 2 суток, то это не значит, что вам всегда будут выводить в течении часа. да какие там 2 часа ?.. внимательнее читаем: Спойлер Да вроде и так все понятно написал, но все же, проясню ситуацию.Сегодня, ориентировочно в 17.00 создал заявку на вывод всего депозита, в общей сложности чуть больше 50к. По привычке ввел все необходимые данные, номер карты, сверил ессно, хотя помню его наизусть. Срок действия карты и прочее. Ввел проверочный код, который пришел на мыло (как обычно). Заявка благополучно ушла в исполнение. Стал ждать перевода. Ориентировочно через пол часа заметил, что средства вернулись на депозит. Зашел в лк второй раз, вижу что заявка на вывод отменена. В причинах указано несоответствие данных карты (хотя до этого выводил на эту карту суммы поменьше, все благополучно приходило. Мгновенно создал заявку номер 2, ПРИСТАЛЬНО сверив все данные карты. Ситуация повторилась снова. Замечаю, что до конца работы отдела платежей осталось 15 минут. ориентировочно в 17:00.. >:dпарень задал задачу по выводу 50К около 17-ти час, что могло означать и 17:00 и 17:10, например.. его попросили, он обиделся.. все!!!.. ухожу от дилера!!!.. невнимательно ко мне относятся!!!.. >0вообще, хорошо бы представитель прокомментировал ситуацию.. все и прояснилось бы..а был ли вывод 50К ?.. :-? А был ли вывод вообще?Не знаю, наверное нет >:dВ общем, я свое мнение написал, человек разумный прочтет, и примет к сведению, работать с компанией или нет.Скрин приложил.Зы. Часть клиентов MMCIS наверняка до сих пор считают, что компания не развела их, а это все просто происки конкурентов. Ну вы понялиPpgI9d13WO4.jpgPpgI9d13WO4.jpg Изменено 3 декабря, 2016 пользователем FranklinRus Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanOFF Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 3 декабря, 2016 его попросили, он обиделся.. все!!!.. Сильно обиделся :d Обиделся настолько, что вспомнил пароли и решил написать на форуме, на котором зарегистрировался еще в 2012 году и не писал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
FranklinRus Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 3 декабря, 2016 его попросили, он обиделся.. все!!!.. Сильно обиделся :d Обиделся настолько, что вспомнил пароли и решил написать на форуме, на котором зарегистрировался еще в 2012 году и не писал. Да :)) Специально в прошлое вернулся, чтобы зарегестрироваться. Надо же на робо наклеветать :))Обид нет, просто поражает сколько на форуме людей, читающих лишь первое предложение из всего сообщения :) Некоторые до сих пор не поняли суть моей претензии. Просто вернусь к своему основному брокеру, а про робо забуду) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
maxand Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 3 декабря, 2016 FranklinRusну вот сразу бы так, со скринами.. :dа суть Вашей претензии проста.. Вы решили не простить брокеру, что он не удовлетворил Вашу прихоть.. в договоре сказано, что в течении 3-х рабочих дней вполне допустимо.. Вы, этот пункт решили не учитывать, сделали заявку в 16:20, и ожидали, что она будет исполнена.. по каким-то причинам (а сбои возможны всегда и везде), заявка была отклонена, и Вы сразу же решили заподозрить ДЦ в скаме.. хотя в пр.месяце вывели более 30К без проблем, и сколько-то еще до того.. т.е. настоящих причин подозревать ДЦ в скаме у Вас не было.. скажите уже прямо, Вас просто расстроило, что произошел сбой в системе.. до этого, ДЦ выводил Ваши деньги в пределах 1- 2 часов, а тут не сработало и все.. паника.. скам, не иначе.. а имеют полное право на 3- суток!!! Вы же читали в договоре.. ну, и кто тут нагнетает ?.. 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
FranklinRus Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 3 декабря, 2016 FranklinRusну вот сразу бы так, со скринами.. :dа суть Вашей претензии проста.. Вы решили не простить брокеру, что он не удовлетворил Вашу прихоть.. в договоре сказано, что в течении 3-х рабочих дней вполне допустимо.. Вы, этот пункт решили не учитывать, сделали заявку в 16:20, и ожидали, что она будет исполнена.. по каким-то причинам (а сбои возможны всегда и везде), заявка была отклонена, и Вы сразу же решили заподозрить ДЦ в скаме.. хотя в пр.месяце вывели более 30К без проблем, и сколько-то еще до того.. т.е. настоящих причин подозревать ДЦ в скаме у Вас не было.. скажите уже прямо, Вас просто расстроило, что произошел сбой в системе.. до этого, ДЦ выводил Ваши деньги в пределах 1- 2 часов, а тут не сработало и все.. паника.. скам, не иначе.. а имеют полное право на 3- суток!!! Вы же читали в договоре.. ну, и кто тут нагнетает ?.. Расстроило меня то, что брокер говорит мне, что я ДВАЖДЫ ошибся в номере карты. Я бы не слова не сказал, если бы дело было в каких то сбоях в платеже по вине агрегатора платежей, или в чем то. В данном случае, брокер говорит что виноват я. Дважды писал уже об этом. Плевать мне что долго выводят. Относительно скама. В интернете так принято, считать скамом любую организацию до того времени, пока платеж не пришел клиенту. Писал уже. Выплатят, свое мнение изменю. Это сугубо мое мнение, сугубо моя проблема. Данный пост не жалоба на брокера, а лишь информация о том, что такая ситуация имела место быть. В понедельник спокойно проведут платеж, вопрос будет закрыт, однако факт данной ситуации останется, и трейдер, выбирая брокера, будет взвешивать все за и против, как делаю это я. Брокеров сейчас пруд пруди, и уж извините, как вы обозначили мою прихоть можно было и выполнить, был бы жирный плюс к карме. А так нет. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimasAS Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 3 декабря, 2016 Просто вернусь к своему основному брокеру, а про робо забуду) Что за брокер? У него вывод быстрее часа?Относительно скама. В интернете так принято, считать скамом любую организацию до того времени, пока платеж не пришел клиенту. Что за бред? Это в каком таком интернете так принято? Если вышло время установленное регламентом на вывод, то да, можно и пнуть и понагнетать, чтоб зашевелись. А представляете, если через час после заявки на вывод каждый будет орать, что скам, все пропало? 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
FERRARI2009 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 3 декабря, 2016 Цитата Брокеров сейчас пруд пруди, и уж извините, как вы обозначили мою прихоть можно было и выполнить, был бы жирный плюс к карме. А так нет. Прочитав все ваши вышестоящие посты солидарен с вами в принципе. "Лечить" клиента, что он такой дурак, что номер своей карты с двух попыток вбить не может (на которую постоянно деньги выводит) и сам виноват что ему они отказывают в выплате, считаю просто неуважение к клиенту. Вообще всегда был довольно высокого мнения о данной конторе. Торгую здесь не первый год и заметил в последнее время много негативных изменений : 1. На ЕСН спреды ночью последние полгода ни идут ни в какое сравнение с тем, что было ранее и с нормальными ЕСН брокерами сейчас (Тиком, Опенами, Ис Маркетсом, Пепперстоуном, Активтрейдсом)2. На мою претензию, отправленную им в личный кабинет утром 28 ноября (по поводу сбития моего стопа явно не рыночной котировкой на их ЕСН счете) не ответили до сих - хотя по регламенту положено в течении 5 дней - они как раз прошли.3. Вип уровни только что вввели - чем больше им положишь бабла на их счет тем выше у тебя вип, как-то настораживает это только, новую акцию еще какуе-то ввели что комиссию возвращают на стоксе, не стал даже разбираться что к чему - но видно как работают над тем чтоб заманить неопытных трейдеров тупо бонусами и шибко активизировались в этом направление. что по мне, так не к добру это. 4.Было сообщение от пользователя здесь пару месяцев назад как у него спокойно. буквально за час увели все деньги со счета в робо, а их служба безопасности вообще ничего не сделала. хотя налицо было, как минимум сильно подозрительная деятельность по счету - сменены пароли, сразу же вывод всех средств со счета, при чем вывод на совершенно новую платежку, на которую никогда раньше не выводили - и вывели чуть ли не моментально. Потом недавно опять же в этой ветке отписывался человек, у которого аналогичным образом чуть не увели деньги - хорошо он вовремя сам заметил и смог предотвратить. В общем, мне лично, становится все более не комфортно (и не надёжно) работать с Робофорекс. НО пока нормальной замены их центовым счетам не вижу, потому оставляю средства только на центовиках, их ЕСН с такими спредами и шпилями уже даром не нужен (жду вторника и вывожу с них 75% депозитов). Изменено 3 декабря, 2016 пользователем FERRARI2009 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Manager RF Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 5 декабря, 2016 Уважаемый FranklinRus.Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что отказ в выплате по указанным вами реквизитам, включая номер карты, возникает не на стадии обработки заявки в Платёжном отделе компании, а приходит от платёжной системы, куда она была отправлена на исполнение. По нашим сведениям, данная карта действительно уже использовалась вами ранее для совершения денежных переводов. В связи с обсуждаемой ситуацией в платёжную систему нами был направлен запрос относительно причин, по которым номер вашей карты признаётся неверным. Дальнейшие действия сотрудников Платёжного отдела будут зависеть от полученной в ответе информации. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
FranklinRus Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 5 декабря, 2016 Уважаемый FranklinRus.Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что отказ в выплате по указанным вами реквизитам, включая номер карты, возникает не на стадии обработки заявки в Платёжном отделе компании, а приходит от платёжной системы, куда она была отправлена на исполнение. По нашим сведениям, данная карта действительно уже использовалась вами ранее для совершения денежных переводов. В связи с обсуждаемой ситуацией в платёжную систему нами был направлен запрос относительно причин, по которым номер вашей карты признаётся неверным. Дальнейшие действия сотрудников Платёжного отдела будут зависеть от полученной в ответе информации. По причине третьего отказа в выплате создал новую заявку на выплату средств. На другую карту. Исполняйте.И кстати да, почему колл центр говорит мне о каких то лимитах по моей карте? Максимальная сумма перевода по моей карте 150 000, максимальная сумма в месяц 300 000. Лимит не достигнут. Прошу прокомментировать данную ситуацию. Разговор с оператором записан.Каков максимальный срок ожидания ответа от агрегатора платежей? Готовы выплатить неустойку за срок пребывания средств на вашем счете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Manager RF Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 5 декабря, 2016 Уважаемый FranklinRus.Просьба огласить основания, по которым, как вы считаете, наша компания должна выплачивать вам "неустойку" при отказе платёжной системы в обработке вашей заявки на перечисление средств. Сроки ответа агрегатора платежей на посланный запрос определяются его Регламентом и не зависят от нашей компании. Если вы хотите разобраться в ситуации самостоятельно, отправьте своему платёжному агрегатору запрос о причинах отказа в обслуживании вашей банковской карты. Изменено 5 декабря, 2016 пользователем Manager RF Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Manager RF Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 6 декабря, 2016 Уважаемый FranklinRus.Согласно полученной в ответе на наш запрос информации, платёж отклоняется банком-эмитентом вашей банковской карты, хотя ранее по ней совершались успешные транзакции. В этой ситуации вам необходимо обратиться в свой банк и выяснить причину отказа в переводе средств на ваши реквизиты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
koptev Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 9 декабря, 2016 интересно чем закончилась ситуация. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Barriton Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 12 декабря, 2016 Я открыл для себя брокера Roboforex несколько месяцев назад и пока только положительные впечатления. Выводил и вводил в общем несколько сотен т.р. разными объемами, никаких проблем. Да, конечно, вывод не за 1-2 часа, а за сутки-двое, но все приходило как полагается. Оцениваю исключительно как потребитель. Ввод и вывод без комиссии, бесплатный VPS, спреды одни из самых маленьких по большинству пар, рибейты, бонус к депозиту до 115% с возможностью его отработки. Таких условий нет ни у одного известного мне брокера. Также подкупило, что интерфейс ЛК интуитивно понятен и прост. Я наоборот потихоньку свои средства перевожу к нему. По мне так это лучший брокер! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
eBaykal Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 12 декабря, 2016 Какой-то прямо "стандартный" отзыв. 10 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Barriton Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 12 декабря, 2016 Какой-то прямо "стандартный" отзыв. Поэтому и написал, что оцениваю как потребитель, по "стандартным" критериям, по которым брокеры конкурируют между собой. Я два года пользовался только АльфаФорекс, кроме имени банка практически никаких конкурентных преимуществ для рядового потребителя. Несколько месяцев параллельно с робо тестирую альпари и инстафорекс. Но там все слишком мудрено для меня, да и комиссии за ввод и вывод убийственные с теми платежными системами, которыми я пользуюсь, для меня это один из решающих факторов. Бесплатный vps не предоставляют. Конечно же плюс во встроенной системе мониторинга, у робо вроде такой нет, но с учетом того, что есть myfx, это не принципиально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Печенов Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 12 декабря, 2016 Какой-то прямо "стандартный" отзыв. Поэтому и написал, что оцениваю как потребитель, по "стандартным" критериям, по которым брокеры конкурируют между собой. Я два года пользовался только АльфаФорекс, кроме имени банка практически никаких конкурентных преимуществ для рядового потребителя. Несколько месяцев параллельно с робо тестирую альпари и инстафорекс. Но там все слишком мудрено для меня, да и комиссии за ввод и вывод убийственные с теми платежными системами, которыми я пользуюсь, для меня это один из решающих факторов. Бесплатный vps не предоставляют. Конечно же плюс во встроенной системе мониторинга, у робо вроде такой нет, но с учетом того, что есть myfx, это не принципиально. почему-же тогда у них в паммах средств примерно как в альпах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
AIRMAX Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 12 декабря, 2016 VPS не совсем бесплатный. Нужен депозит мин 300$ и по лотности его нужно отработать. Вообщем бесплатного ничего не бывает. Я на ВПСе от ruvds.com, не сочтите за рекламу, но цены и качество устраивает. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Barriton Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 12 декабря, 2016 Какой-то прямо "стандартный" отзыв. Поэтому и написал, что оцениваю как потребитель, по "стандартным" критериям, по которым брокеры конкурируют между собой. Я два года пользовался только АльфаФорекс, кроме имени банка практически никаких конкурентных преимуществ для рядового потребителя. Несколько месяцев параллельно с робо тестирую альпари и инстафорекс. Но там все слишком мудрено для меня, да и комиссии за ввод и вывод убийственные с теми платежными системами, которыми я пользуюсь, для меня это один из решающих факторов. Бесплатный vps не предоставляют. Конечно же плюс во встроенной системе мониторинга, у робо вроде такой нет, но с учетом того, что есть myfx, это не принципиально. почему-же тогда у них в паммах средств примерно как в альпах? Если вопрос ко мне, то прошу уточнить, я не понял в чем вопрос? Я не мониторю сколько средств на ПАММах у брокеров.Добавлено: 12-12-2016 11:47:12VPS не совсем бесплатный. Нужен депозит мин 300$ и по лотности его нужно отработать. Вообщем бесплатного ничего не бывает. Я на ВПСе от ruvds.com, не сочтите за рекламу, но цены и качество устраивает. Да, конечно, нужен депо от 300 USD и минимальный оборот в 3 лота. Но это плевое условие, это просто страховка брокера от того, что трейдер не использует VPS не по назначению. Конечно, если депо менее 300 и торговли на счете мало, то бесплатный VPS не светит. Но у других брокеров, которых я знаю, вообще нет бесплатных VPS ни при каких условиях. У инстафорекс от 5000 USD депо первый месяц бесплатно вроде и все. Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Barriton Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serzhik Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 12 декабря, 2016 Это конечно моё мнение, но торгуя большими суммами и объёмами я вряд ли доверил алготорговлю торговлю на впс самого брокера. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnarchoTrader Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться RoboForex Опубликовано 12 декабря, 2016 Это конечно моё мнение, но торгуя большими суммами и объёмами я вряд ли доверил алготорговлю торговлю на впс самого брокера. Они и так если надо нарисуют нужную шпильку. Я тоже параноил, но че-то сейчас уже не вижу особых рисков.Украдут роботов? Ни одни робот не даст гарантированный доход. Да и брокер сам торговать не дурак. Значит они ему нафик не нужны.Нарушат работу терминалов? Ну это во-первых будет удар по репутации. Во-вторых для стабильной системы небольшие сбои/лаги, пара сбойных сделок погоды не делают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти