Перейти к содержанию

slicker18

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

1) Подождать, пока брокер перенастроит все системы под санкции. Недельку наверное...  2) Купить криптовалюты через p2p Binance (в понедельник будет видео на сайте) и пополнить криптой. 

Перейти

Инструкция по Binance P2P https://tlap.com/binance-p2p/

Перейти

Я бы вам посоветовал не включать компьютер вообще.

Перейти



Вижу у вас на скрине, 1.3 и 2.6 пункта соответственно. Спрашивается, в чем проблема то? Вполне нормальный спред для данных пар.



Проблемы нету! Есть вопрос, который я озвучил в своем первом посте - 26 по пятизнаку (или 2,6 по четырехзнаку) это нормально? При заявленном спреде по данной паре от 1,6.

Если это днем 2,6 и 3,2 это норма, то когда бывает заявленный 1,6 ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




Вижу у вас на скрине, 1.3 и 2.6 пункта соответственно. Спрашивается, в чем проблема то? Вполне нормальный спред для данных пар.



Проблемы нету! Есть вопрос, который я озвучил в своем первом посте - 26 по пятизнаку (или 2,6 по четырехзнаку) это нормально? При заявленном спреде по данной паре от 1,6.

Если это днем 2,6 и 3,2 это норма, то когда бывает заявленный 1,6 ?


http://www.myfxbook.com/forex-broker-spreads вам в помощь, не забудьте выбрать "включать комиссию".

http://www.myfxbook.com/forex-broker-spreads/roboforex-ecn-pro-ndd-EURUSD-real-spread/3360,1
http://www.myfxbook.com/forex-broker-spreads/roboforex-ecn-pro-ndd-GBPAUD-real-spread/3360,107 Изменено пользователем Alexdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... давайте рассуждать критически.
Спред "от" - не есть спред "средний".
Единственный почти гарантированный вывод который можно сделать с (по сути рекламной) фразы "спред от № пунктов" - это что спред не будет меньше указанной величины.

Тем не менее - поставил писаться статистику индюком - и в первые два десятка минут были зафиксированны регулярные сужения спреда до заявленных от 1,6 по gbpaud (по индюку краснй - минспред, зеленый средний, синий - максимальный; для наглядности выставлен уровень 16)
Индюка могу выложить - посмотрите сами...
И да, ниже 1.6 не опускается, все как обещано ;)

Спойлер


UPD: картинка перезалита с часовой статистикой. Фактически - каждую третью минуту фиксируется сужение до 1.6 (в середине минуты это может быть неоднократно, может быть один тик, а может и не быть вообще), в большинстве случаев - по м1 не вылазит больше чем 3.2.
Итого - спред действиетльно как и заявленно - от 1.6, но поймать вход в эти 1.6 - только за счет везения. Изменено пользователем andy.lugansk
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем!
Не так давно при работе с Робо сложилась у меня одна любопытная и неприятная ситуация. Опишу всё как было, плюс свои мысли по этому поводу.
Утро 5-го сентября не предвещало ничего дурного. Открыл терминал с целью посмотреть, как открылся рынок в понедельник и нет ли гэпов. Плюс там ещё с прошлой недели пара позиций висит открытых. Как они поживают. Посмотрел – всё нормально, без происшествий. Закрыл.
Блтже к вечеру снова открываю терминал и вижу, что соединения с сервером нет и подпись "неверный счёт". Уже интересно! Пробую вручную перелогинится, номер счёта, пароль … - результат тот же. "неверный счёт". Что за нештатка? Надо, думаю, постучатся в чат к суппорту Робо, должны прояснить ситуацию.
Открываю сайт Робо и делаю вход в ЛК. Результат – "неверный логин или пароль". Может поторопился и с паролем накосячил? Ввожу заново, медленно и вдумчиво. Результат вообще порадовал – "пользователь с таким мылом не зарегистрирован в системе". Ещё интересней.
Далее звоню в суппорт Робо и описываю ситуацию. После стандартных вопросов "скажите мыло и номер счёта Дата рождения, как зовут?" меня вкрадчиво так спрашивают: "Всё сходится. А вы случайно вывод средств не заявляли?". Вот тут у меня очко и сжалось. Нет, говорю, не заявлял. Печально, отвечают, значит это сделал кто-то другой. Тот, кто грохнул учётку и вошёл в неё.
Далее посоветовали мне написать на мыло подробное эссе на эту тему. Написал. Ответа не было 9 (часов). Всё это время мне отписывались в чате, что "моим вопросом занимаются и пока не готовы что-либо сказать".
Итог писем и телефонных звонков (со слов специалистов компании). Вход в ЛК был совершён в ХХ:ХХ по Москве лицом, которое имело на руках полностью мыло и пароль. (То есть, подчёркиваю, взлома, как такового, не было. Никто ничего не ломал и не подбирал. Вход был совершён сразу, с первой попытки.) Ещё, как вариант версии, была грохнута моя почта. Откуда потом и было вытащено всё необходимое для входа в ЛК.
Далее, сразу после входа, в данных резко меняются пароли, телефон, мыло и платёжные реквизиты (на Киви). После этого незамедлительно делается заявка на вывод средств со счёта (всё, до последней американской копейки). Заявка проверятся (со слов специалистов), попытка связаться со мной (по уже изменённому номеру), проверка документов. Всё сходится. Заявка выполнена в течении 70 минут. После чего пользователь, естественно, сливается в туман.
Мои претензии они удовлетворить не могут. Так как, цитирую, "пользователь несёт полную ответственность за сохранность конфиденциальной информации и паролей в том числе". То, что третьи лица увидели мои ключи от входа в ЛК, компания Робо не причём. А уже авторизованный в ЛК, само собой, вправе делать там, что душе угодно.
На мой вопрос, а не смутили ли их (специалистов) все эти резкие движения по замене всего и вся (в том числе вывод денег на Киви, когда я пополнялся и выводил только и исключительно на карту банка) и последующий за ним быстрый вывод? Специалисты Робофорекс меня уверили что нет, не смутили. Мало ли какие у человека бывают жизненные обстоятельства. Ну поменял, ну вывел, ну и что тут такого криминального?
Мы, говорят, пробовали с Вами связаться для подтверждения. Вы не брали трубку. Ага, говорю, потому что номер телефона был уже изменён. И как, интересно, выпустили деньги на другую платёжную систему без подтверждения?
Короче, мне посочувствовали, но ничем помочь не могут. Се ля ви.

Что я думаю по этому поводу:
- паролей и ключей я на машине не храню. Записаны отдельным файлом на флэшке. Большинство я помню и держу в голове. На случай амнезии пароли записаны шариковой ручкой в блокноте.
- в браузере пароли не запоминаю
- шариться у меня в столе и блокнот дома листать, кроме меня, некому.
- я никому данных не говорил и не писал.
Первая мысль, что я сам где-то прокололся и притащил к себе на машину какую то заразу, типа Кейлогера, для считывания набранных символов. Чем потом и воспользовались злоумышленники. Маловероятно. Потому как именно на сайт Робофорекс я под паролями заходил архидавно, в начале лета. Не было надобности. Терминал есть, счёт работает – что ещё надо?
Да и потом Каспер-лицензия и фаерволл хоть и не панацея, но всё же снижают вероятность инфицирования.

А потом побеседовал с одним грамотным в сфере компьютерной безопасности товарищем, сложил в голове два плюс два и склонен подумать, что дело ту не обошлось без участия самих специалистов компании Робофорекс. И вот почему я так думаю.
Напомню, что мой ЛК никто, в буквальном смысле, не взламывал. Никто не перебирал пароли с разных ай-пи через прокси, никто не запрашивал новый пароль вместо якобы забытого. Нет. В него просто вошли, как к себе домой. С первого раза.
Где то их увидеть в почте или в ином месте невозможно. Пароль я давно поменял ещё при регистрации. На мыло пароль не приходит, есть только ссылка на смену пароля на сайте Робо.
Даже если взломать моё мыло, это надо знать, что я занимаюсь форекс, что я зарегистрирован у брокера и именно на Робофорекс. То есть это надо рыть почту, читать.
На сайте компании, как и у всех, есть данные для скачивания программ для установки терминалов. Я скачивал программу с сайта Робофорекс. А что мешает умелому и знающему человеку добавить к экзешнику крохотный кусочек исполняемого кода? Да ничего. В итоге хозяин кода видит мой терминал, в котором есть моё мыло, мой счёт и пароль от счёта.
Не стоит говорить, что владельцы сайта имеют полный доступ к администрированию и исходному коду своей системы. Они в буквальном смысле цари и боги на сайте. Они могут всё и знают всё. Расхожая шутка, что брокер видит ордера трейдеров и кто куда стоит – шутка только на половину. И данные о пользователях не являются каким-то большим секретом именно для них. При определённой сноровке нарыть данные от ЛК вряд ли непосильная задача для умелого айтишника компании Робофорекс. Было бы желание.

Посудите сами. Слишком всё чётко, быстро и слаженно происходило. Я б сам так не смог. Но я могу дать голову на отсечение, что я на сайт в ЛК не входил с июня месяца. И никто не мог. По причинам изложенным выше. Пароль я запоминаю, в браузере не храню.
При том уровне проверки, какой установлен в компании, с меня только что справку от психиатра не спрашивали. А тут ровно выводят деньги на Киви без подтверждения по телефону. Киви-кошелька у меня отродясь не было. Только карта, данные которой я загружал на сайт вместе с документами. Вывод средств на платёжную систему, отличную от той, с которой пополнялся депозит – это как минимум должно вызвать подозрения. А вкупе с тотально поменянными данными – у службы безопасности должны возникнуть много вопросов. И звонить мне, звонить.
Ничего этого не было. Если карта банка ещё сверяется с паспортными данными, то на Киви такой ерунды нет. Там тупо привязка к номеру телефона. Который уже изменён на нужный. А на кого зарегистрирован номер телефона? А леший его знает. Сходится – и ладно.

Краткое резюме. С моей точки зрения очень велика вероятность того, что во всей этой истории учувствовал не чистый на руку специалист компании Робофорекс. Вот и всё.

Счёт у меня обнулён. Работать нечем. Дальнейшее сотрудничество с компанией Робофорекс вижу бессмысленным.

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, крайне неприятная ситуация.
Кстати, господа из Робо, почему-то у меня перестало работать смс-подтверждение кодом входа в ЛК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спойлер


Доброго дня всем!
Не так давно при работе с Робо сложилась у меня одна любопытная и неприятная ситуация. Опишу всё как было, плюс свои мысли по этому поводу.
Утро 5-го сентября не предвещало ничего дурного. Открыл терминал с целью посмотреть, как открылся рынок в понедельник и нет ли гэпов. Плюс там ещё с прошлой недели пара позиций висит открытых. Как они поживают. Посмотрел – всё нормально, без происшествий. Закрыл.
Блтже к вечеру снова открываю терминал и вижу, что соединения с сервером нет и подпись "неверный счёт". Уже интересно! Пробую вручную перелогинится, номер счёта, пароль … - результат тот же. "неверный счёт". Что за нештатка? Надо, думаю, постучатся в чат к суппорту Робо, должны прояснить ситуацию.
Открываю сайт Робо и делаю вход в ЛК. Результат – "неверный логин или пароль". Может поторопился и с паролем накосячил? Ввожу заново, медленно и вдумчиво. Результат вообще порадовал – "пользователь с таким мылом не зарегистрирован в системе". Ещё интересней.
Далее звоню в суппорт Робо и описываю ситуацию. После стандартных вопросов "скажите мыло и номер счёта Дата рождения, как зовут?" меня вкрадчиво так спрашивают: "Всё сходится. А вы случайно вывод средств не заявляли?". Вот тут у меня очко и сжалось. Нет, говорю, не заявлял. Печально, отвечают, значит это сделал кто-то другой. Тот, кто грохнул учётку и вошёл в неё.
Далее посоветовали мне написать на мыло подробное эссе на эту тему. Написал. Ответа не было 9 (часов). Всё это время мне отписывались в чате, что "моим вопросом занимаются и пока не готовы что-либо сказать".
Итог писем и телефонных звонков (со слов специалистов компании). Вход в ЛК был совершён в ХХ:ХХ по Москве лицом, которое имело на руках полностью мыло и пароль. (То есть, подчёркиваю, взлома, как такового, не было. Никто ничего не ломал и не подбирал. Вход был совершён сразу, с первой попытки.) Ещё, как вариант версии, была грохнута моя почта. Откуда потом и было вытащено всё необходимое для входа в ЛК.
Далее, сразу после входа, в данных резко меняются пароли, телефон, мыло и платёжные реквизиты (на Киви). После этого незамедлительно делается заявка на вывод средств со счёта (всё, до последней американской копейки). Заявка проверятся (со слов специалистов), попытка связаться со мной (по уже изменённому номеру), проверка документов. Всё сходится. Заявка выполнена в течении 70 минут. После чего пользователь, естественно, сливается в туман.
Мои претензии они удовлетворить не могут. Так как, цитирую, "пользователь несёт полную ответственность за сохранность конфиденциальной информации и паролей в том числе". То, что третьи лица увидели мои ключи от входа в ЛК, компания Робо не причём. А уже авторизованный в ЛК, само собой, вправе делать там, что душе угодно.
На мой вопрос, а не смутили ли их (специалистов) все эти резкие движения по замене всего и вся (в том числе вывод денег на Киви, когда я пополнялся и выводил только и исключительно на карту банка) и последующий за ним быстрый вывод? Специалисты Робофорекс меня уверили что нет, не смутили. Мало ли какие у человека бывают жизненные обстоятельства. Ну поменял, ну вывел, ну и что тут такого криминального?
Мы, говорят, пробовали с Вами связаться для подтверждения. Вы не брали трубку. Ага, говорю, потому что номер телефона был уже изменён. И как, интересно, выпустили деньги на другую платёжную систему без подтверждения?
Короче, мне посочувствовали, но ничем помочь не могут. Се ля ви.

Что я думаю по этому поводу:
- паролей и ключей я на машине не храню. Записаны отдельным файлом на флэшке. Большинство я помню и держу в голове. На случай амнезии пароли записаны шариковой ручкой в блокноте.
- в браузере пароли не запоминаю
- шариться у меня в столе и блокнот дома листать, кроме меня, некому.
- я никому данных не говорил и не писал.
Первая мысль, что я сам где-то прокололся и притащил к себе на машину какую то заразу, типа Кейлогера, для считывания набранных символов. Чем потом и воспользовались злоумышленники. Маловероятно. Потому как именно на сайт Робофорекс я под паролями заходил архидавно, в начале лета. Не было надобности. Терминал есть, счёт работает – что ещё надо?
Да и потом Каспер-лицензия и фаерволл хоть и не панацея, но всё же снижают вероятность инфицирования.

А потом побеседовал с одним грамотным в сфере компьютерной безопасности товарищем, сложил в голове два плюс два и склонен подумать, что дело ту не обошлось без участия самих специалистов компании Робофорекс. И вот почему я так думаю.
Напомню, что мой ЛК никто, в буквальном смысле, не взламывал. Никто не перебирал пароли с разных ай-пи через прокси, никто не запрашивал новый пароль вместо якобы забытого. Нет. В него просто вошли, как к себе домой. С первого раза.
Где то их увидеть в почте или в ином месте невозможно. Пароль я давно поменял ещё при регистрации. На мыло пароль не приходит, есть только ссылка на смену пароля на сайте Робо.
Даже если взломать моё мыло, это надо знать, что я занимаюсь форекс, что я зарегистрирован у брокера и именно на Робофорекс. То есть это надо рыть почту, читать.
На сайте компании, как и у всех, есть данные для скачивания программ для установки терминалов. Я скачивал программу с сайта Робофорекс. А что мешает умелому и знающему человеку добавить к экзешнику крохотный кусочек исполняемого кода? Да ничего. В итоге хозяин кода видит мой терминал, в котором есть моё мыло, мой счёт и пароль от счёта.
Не стоит говорить, что владельцы сайта имеют полный доступ к администрированию и исходному коду своей системы. Они в буквальном смысле цари и боги на сайте. Они могут всё и знают всё. Расхожая шутка, что брокер видит ордера трейдеров и кто куда стоит – шутка только на половину. И данные о пользователях не являются каким-то большим секретом именно для них. При определённой сноровке нарыть данные от ЛК вряд ли непосильная задача для умелого айтишника компании Робофорекс. Было бы желание.

Посудите сами. Слишком всё чётко, быстро и слаженно происходило. Я б сам так не смог. Но я могу дать голову на отсечение, что я на сайт в ЛК не входил с июня месяца. И никто не мог. По причинам изложенным выше. Пароль я запоминаю, в браузере не храню.
При том уровне проверки, какой установлен в компании, с меня только что справку от психиатра не спрашивали. А тут ровно выводят деньги на Киви без подтверждения по телефону. Киви-кошелька у меня отродясь не было. Только карта, данные которой я загружал на сайт вместе с документами. Вывод средств на платёжную систему, отличную от той, с которой пополнялся депозит – это как минимум должно вызвать подозрения. А вкупе с тотально поменянными данными – у службы безопасности должны возникнуть много вопросов. И звонить мне, звонить.
Ничего этого не было. Если карта банка ещё сверяется с паспортными данными, то на Киви такой ерунды нет. Там тупо привязка к номеру телефона. Который уже изменён на нужный. А на кого зарегистрирован номер телефона? А леший его знает. Сходится – и ладно.

Краткое резюме. С моей точки зрения очень велика вероятность того, что во всей этой истории учувствовал не чистый на руку специалист компании Робофорекс. Вот и всё.

Счёт у меня обнулён. Работать нечем. Дальнейшее сотрудничество с компанией Робофорекс вижу бессмысленным.


Охренеть! Ну, более опытные товарищи, рассказывайте, как можно избежать данного казуса
Имею счета в робо, все вроде устраивает, был один косячек, в один день 5 позиций закрылись в одну секунду(торгую руками), специалистам робо ничего не доказал(единственное, что мне пояснили, что позиции закрываются с разных ip адресов), да и тему не развивал, они в плюс закрылись, но теперь как то задумался, как можно защитить ЛК?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать. Пароль я сменил на всякий случай, да и счет не большой. Представляю каково тем, у кого там что-то серьезное лежит. О причинах сложно сказать. Каждый день, ну или стабильно раз в неделю точно, появляются новые найденные уязвимости разной степени риска, причем это как в ОС может быть, так и в браузерах, некоторые из которых с возможностью произвольного исполнения кода, тут и кейлогер можно засунуть, и что угодно, антивирус тут не всегда поможет. Можно только догадываться о причинах, и стараться максимально повысить безопасность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы можно было как то сделать или назначить единственный способ вывода на верифицированную карту

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При ранних заходах в личный кабинет через сайт робо, а не через отдельную ссылку личного кабинета (h_ttps://my.roboforex.ru/ru/login/) в теории могли снифнуть пароли провайдер илт червь (или подобная гадость) на компе (что сильно вероятней). По http данные передаются по сети не шифруя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сменить телефон у них возможно только имея доступ к старому телефону, или через службу поддержки.
В том плане что быстро, за пару минут не выйдет...

Изменено пользователем andy.lugansk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сменить телефон у них возможно только имея доступ к старому телефону, или через службу поддержки.
В том плане что быстро, за пару минут не выйдет...


Так в том то и дело, что у меня телефон и не дёрнулся даже за весь день. Я даже не поленился и у оператора в ЛК запросил список вызовов вход./исход. и СМС. за сутки. От Робо - тишина.
А телефон поменян.
Мистика?
:(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Сменить телефон у них возможно только имея доступ к старому телефону, или через службу поддержки.
В том плане что быстро, за пару минут не выйдет...


Так в том то и дело, что у меня телефон и не дёрнулся даже за весь день. Я даже не поленился и у оператора в ЛК запросил список вызовов вход./исход. и СМС. за сутки. От Робо - тишина.
А телефон поменян.
Мистика?
:(

значит уже на этом основании, думаю, что можно что то требовать!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одной конторе (не форекс) при смене платежных реквизитов (я менял кошелек вебмани) замораживается возможность вывода средств на МЕСЯЦ! Помню я тогда возмущался очень. А оказывается очень нужная мера безопасности.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




Сменить телефон у них возможно только имея доступ к старому телефону, или через службу поддержки.
В том плане что быстро, за пару минут не выйдет...


Так в том то и дело, что у меня телефон и не дёрнулся даже за весь день. Я даже не поленился и у оператора в ЛК запросил список вызовов вход./исход. и СМС. за сутки. От Робо - тишина.
А телефон поменян.
Мистика?
:(

значит уже на этом основании, думаю, что можно что то требовать!

Да все требования и притензии натыкаются на глухую стену. "Клиент сам виноват, если не сохранил пароль втайне или его украли третьи лица... бла-бла-бла. Мы тут не причём". И взятки гладки. А проверить никакой возможности.

Добавлено: 09-09-2016 05:08:52


Уважаемый contur, сколько денег было похищено (хоть примерно)?


На Робо был небольшой центовик в 160 американских рублей. Но тут дело в принципе. У кого-то 50 баксов можно срубить, у другого 500. С миру по нитке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахтунг какой то, тут депо пропало, в другой ветке ДЦ ордера левые навешивает... :-ss
Хотелось бы ответ представителя ДЦ увидеть с комментариями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, конечно, хоть парочку скринов. Терминал, даже когда меняют пароль от счета, показывает остаток на счете, хоть и пишет, что счет неверный.

По сабжу, попробовал зайти в ЛК с ВПС, ввел свой пароль, но меня не пустило, потребовало смс с привязанного тел. и дату рождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая интересная история. а где же уважаемый ManagerRF для вменяемого ответа к претензии?
если мозгами пораскинуть то тут скорее всего даже не айтишник компании виноват а сама компания. представьте, у вас фирма, часть её сотрудников может спокойно воровать деньги у клиентов. есть жалобы. почему не увеличить защиту?
например: сделать доступным только счёт (или несколько если указать до пополнения) с которого было пополнение. настройку можно менять когда деньги полностью выведены на него.
и вариантов много. такие решения не требуют особого ума и времени для необходимости задержек выплаты. а если уж выведено на счёт клиента а с него уже украдено то это как не смотри - вина клиента и робофорекс стали кристально чисты.
но... этого никто не делает. как там говорилось "вы или враг или дурак". и я не думаю что там дураки сидят.

P.S> если что , то это был конкретный вопрос к менеджеру RF о том, почему коль есть такая проблема то компанией не вводится решение по её устранению таким образом что бы не по правилам компании клиент был виноват а фактически. вывод был на счёт клиента, а то что украли там дело уже не RF.

если останется без ответа то можно смело в чёрный список

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


... если что , то это был конкретный вопрос к менеджеру RF о том, почему коль есть такая проблема то компанией не вводится решение по её устранению таким образом что бы не по правилам компании клиент был виноват а фактически. вывод был на счёт клиента, а то что украли там дело уже не RF.



Кстати, да. У меня, когда верифицировали учётку, сверяли данные карты и паспорт. Всё сходится, карта действительно зарегистрирована на Иванова И.И.
А, как мне сказал специалист Робо, на Киви-кошельке сверять нечего. Там данных нет. На кого он зарегистрирован - никому не известно. А проверять, на кого зарегистрирован телефон они не могут.
Я - не я, и хата не моя.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


По сабжу, попробовал зайти в ЛК с ВПС, ввел свой пароль, но меня не пустило, потребовало смс с привязанного тел. и дату рождения.


Провел и себе такой эксперимент.
потребовало 4 последние цифры номера телефона и дату рождения, БЕЗ смсок... Раньше в ЛК с этого ВПС (т.е. по-факту с этой зоны айпи-адресов, ВПС или личный ноут им явно пофик) никогда не ходил, но терминал конектился.

Но я так понимаю - этот опционал включается при заходе в ЛК минимум с айпи другой страны, т.к. при заходах в ЛК с явно разных провайдеров/регионов НО в пределах одной страны - таких запросов никогда не видел.
______________________
Пошел дальше. Предположим, первоначально у злоумышленника только доступ к почте и знание что вы торгуете на робофоре.
Смена пароля - введите мыло и капчу.
На почте ссылка на восстановление доступа.
Ввод нового пароля дважды - сменен.
Телефон не понадобился.
А на вывод у меня всегда требовало ввести цифры с письма которое падало на почту по запросу на снятие - и все.

Итого - доступ к почте - вполне достаточно для обнуления счета.
(в этом примере - смсверификации на вход и сообщения о входе не были включены в ЛК) Изменено пользователем andy.lugansk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...