Перейти к содержанию

slicker18

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Doveman.
Если вы действительно хотите разобраться в ситуации, а не продолжаете развивать мысль о своём уходе из компании, пожалуйста, обратитесь к специалистам Службы поддержки за необходимыми разъяснениями. Каждый клиент имеет право как конструктивно подойти к устранению возникших проблем, так и принять любое другое решение, которое посчитает необходимым в конкретной ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

1) Подождать, пока брокер перенастроит все системы под санкции. Недельку наверное...  2) Купить криптовалюты через p2p Binance (в понедельник будет видео на сайте) и пополнить криптой. 

Перейти

Инструкция по Binance P2P https://tlap.com/binance-p2p/

Перейти

Я бы вам посоветовал не включать компьютер вообще.

Перейти


Уважаемый Doveman.
Если вы действительно хотите разобраться в ситуации, а не продолжаете развивать мысль о своём уходе из компании, пожалуйста, обратитесь к специалистам Службы поддержки за необходимыми разъяснениями. Каждый клиент имеет право как конструктивно подойти к устранению возникших проблем, так и принять любое другое решение, которое посчитает необходимым в конкретной ситуации.


Уже получил. Результат по ссылке выше. Подвисание котировок на полчаса и расширение спредов на несколько десятков пунктов служба поддержки считает нормальной ситуацией.
Если я обращусь повторно, они перестанут считать это нормальной ситуацией, я правильно Вас услышал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Doveman.
Если вы уже обращались по обсуждаемому вопросу в Службу поддержки компании и получили ответ наших специалистов, непонятна причина возврата разговора к данной теме. Вряд ли отсутствие прямого доступа к информации, непосредственно связанной с вашим вопросом и находящейся в компетенции Отдела дилинга компании, позволит дать здесь от лица Представителя новые данные по уже отработанному ранее тикету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати заметил появился вывод средств на карту виза/мастеркард для ру-версии.
Раньше приходилось через киви выводить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня по какойто причине закрылась серия ордеров в одну секунду, позже через 10 секунд еще один, сам их не трогал 100%
в поддержку написал, пока молчат
было у кого ни будь такое?

Безымянный.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

CopyFX.
А нигде нет статистики/мониторов по исполнению сделок "с двух сторон"?. Т.е инфы от сигнального и инвест счетов КопиФХ, детально, в статистике сравнить сколько пипов на разнице входов/выходов; отклонения в исполнении ecn-счетов vs обычные счёта групп про и фикс (и разница по однотипным счетам тоже конечно интересна); какие разлеты будут между реальными и кухонно-центовыми... Такого рода информация чет заинтересовала.

Ну или может у кого есть мониторы в духе "вот мой, а это брат/жена/кошка в подписчиках". - было бы интересно посмотреть историю...

UPD: заинтересовал этот вопрос, когда увидел что две похожих сделки (валюта и совпадение по п. прибыли у меня) показали разнонаправленный результат: менее прибыльная ($) у меня дала больше профита инвестору, и наоборот - более прибыльная у меня дала меньший профит у подписчика. У меня ECN, у подписчика цент-фикс.
PS: разница в моих сделках в 11 центов это своп.

123.jpg

Изменено пользователем andy.lugansk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
Manager RF, добрый день.

Правила акции http://www.roboforex.ru/operations/bonuses-promotions/free-withdrawal/#faq_text1 распространяются также на межбанковский валютный перевод?

Спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый СергейСергей1975.
Ответ на ваш вопрос содержится в п.3 Правил программы:

Цитата

Каждый клиент имеет право совершить в указанные дни только один вывод средств без комиссии через любую из доступных платёжных систем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делюсь негативчиком сегодняшней торговли.

Ночью открытие позиций зависало до 3 минут, видел в живую перерисовку пунктов в 20.
Знал бы - стримил... Время 02:57(58) - попытка войти в рынок. Ордер (в бай) открывается на новой часовой свече (03:00 с секундами). Минут 5 между свечами двухчасовой и трехчасовой был визуальный гэп пунктов в 15. Где-то в 03:03(05) график перерисовался. Разрыва уже визуально нет, я открыт в воздухе. Горизонтальная линия - примерно уровень по которому пытался входить, и до которого потом была перерисовка от моего открытия. Двух белых минуток (03:01, 03:02) изначально не было.

Но это не все прелести ночи/утра. Из зделки выходит тремя частями, сделки копируются инвестором. Первый выход скопировался корректно. Второй инвестором скопирован с разницей в ~15 пунктов. Не в пользу последнего. Остаток сделки в 30% я перевел в б/у, в последствии выбито по стопу. У инвестора последняя часть пошла в минус 20 пунктов. И это ECN-счета и заявления о одновременной обработке _http://www.copyfx.ru/about/faq/copyfx/deal-copy/

Хрен на него глючное открытие и перерисовка, тут доказать не могу, да и глянул котировки других (сравнил с тикмилом поминутно) - цена там таки была. Т.е. у робофоры просто проблемы с потоком котировок были, а не игра против трейдера, как казалось мне ночью.

А по поводу копирования "трейдер-инвестор" онлайнподдержка отправила писать тикет. Буду подождать что ответят вразумительного...

EURAUDM1.png

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил ответ по поводу копирования...
Оказывается частичное закрытие позиций трейдером - для инвесторов "копируется" как полное закрытие изначальной позиции + открытие новой по рынку.

Ну я вот был не вкурсе такой "логики".

Спойлер


Здравствуйте!

Позиции с тикетами #17167450 и #17167573 на вашем счёте являются остаточной частью от позиции #17166190, образовавшимися в результате операции частичного закрытия позиции (partial closure).
Цены открытия и время открытия позиций-остатков выставляется в платформе МТ4 идентичным цене и времени открытия исходной полной позиции, поэтому "цена входа" и "время открытия" могут значительно отличаться у позиций-копий, поскольку на счёте инвестора частичного закрытия не происходит. Вместо этого, на счёте инвестора первичная копия будет закрыта целиком, а для копирования остатка создаётся новая копия с новым тикетом, открываемая по актуальной на момент частичного закрытия рыночной цене.

С уважением,
RoboForex

Изменено пользователем andy.lugansk
  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну я вот был не вкурсе такой "логики".


А у них вообще очень интересная логика.

В случае использования бонуса прибыль считается как разница между эквити и балансом. :-o

К примеру, если у меня есть открытые позиции при балансе 1000 и эквити 500, то в случае доливки в текущий момент счета с использованием бонуса, в дальнейшем будет считаться, что мною получена прибыль, равная разнице между эквити и балансом. Т.е., закрыл в б/у и эквити стало = балансу => получил прибыль в полдепозита по их логике.

То то они с таким усердием всем подряд эти бонусы втирают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Хочу задать вопрос по поводу вчерашней пропажи связи в тереме от нескольких минут до часа.Кто уже достаточно долго торгует здесь,насколько часто или регулярно такое бывает?
И кто уже ушёл по этой причине к другому брокеру,скажите кого выбрали,просто имя. Очень непонравилась мне вся эта ситуация вчера,при том,что например,у Альпов связь была. Создалось стойкое впечатление специальной работы брокера.Начинаю задумываться об уходе,посоветуйте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем привет! Хочу задать вопрос по поводу вчерашней пропажи связи в тереме от нескольких минут до часа.Кто уже достаточно долго торгует здесь,насколько часто или регулярно такое бывает?
И кто уже ушёл по этой причине к другому брокеру,скажите кого выбрали,просто имя. Очень непонравилась мне вся эта ситуация вчера,при том,что например,у Альпов связь была. Создалось стойкое впечатление специальной работы брокера.Начинаю задумываться об уходе,посоветуйте!

какой у Вас тип счета ?.. в службу поддержки обращались ?.. что они ответили ?..
не знаю, у меня ничего вчера не пропадало, тем более на час.. на ECN.. на минуты бывало, но достаточно редко, раз-два за год.. на час вообще не припомню, около 3-х лет у них торгую..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые трейдеры!
Вчера имелись технические проблемы со связью у нашего хостера, которые были устранены в течение получаса. Если у кого-то в связи с данной ситуацией возникли убытки по торговым ордерам, необходимо создать тикет с претензией в Отдел дилинга компании, указав номера торгового счёта и пострадавших ордеров. Каждая претензия будет рассмотрена в индивидуальном порядке.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем привет! Хочу задать вопрос по поводу вчерашней пропажи связи в тереме



На робо торгую второй год, этот обрыв на моей памяти первый.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчерашнего не видел, описанная выше ночная проблема в понедельник - так же первая на моем опыте.
В остальном - только позитив от работы.

PS: Кстать, у них появился вывод без комиссий. В смысле непосредственно себе, за саму операцию вывода - они и так себе не брали, речь идет о компенсации комиссий платежных систем (в начале года у них такое было, тогда "акционно", тогда делал вывод - на вебманях я не терял 0,8%); но эта плюшка по расписанию, 2 дня в месяц).

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем привет!
...И кто уже ушёл по этой причине к другому брокеру,скажите кого выбрали,просто имя. Начинаю задумываться об уходе,посоветуйте!..


Добрый день.

Вы бы сориентировали для начала какой тип счета вас интересует.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вы бы сориентировали для начала какой тип счета вас интересует.


В Робо у меня Стандартный и Центовый,оба Pro,такие же и присматриваю.Скорее всего к Альпам подамся,если ещё раз повторится такая пропажа связи.Там такой же Стандарт есть,с бесплатным пополнением и выводом на киви.И странно конечно,в чате,во время пропажи связи были недовольства и возмущения по этому поводу,а Юля так вообще сказала что по этой причине ушла из Робо,а здесь у всех тип-топ.Я раньше уже замечал такое у Робо,просто торговал на дневных графиках и это было не очень заметно.Сейчас на часе и пять,поэтому такое видно сразу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, по моему мнению , если для Вашей торговой системы, платежной системы, юрисдикции, размера депозита и нервов Робо подходит, то уходить Вам незачем и некуда :)

  • Лайк 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Подскажите, как быстро Робофорекс выводит денежные средства?

Способ вывода - skrill.

P.S. У меня вопрос к представителю Робофорекса.

По своей заявке на вывод денежных средств получил отказ, т.к. требуется вывод осуществлять на платежную систему, с которой осуществлялся депозит.

Депозит пополнял с долларовой карты, на которую, как понимаю, вывод в валюте карты невозможен, при выводе в рублях осуществляется двойная конвертация.

Можно решить эту проблему путем разрешения вывода на skrill?

Тикет в отдел платежей составил.

Изменено пользователем СергейСергей1975
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый СергейСергей1975.
Каждая конкретная ситуация требует индивидуального рассмотрения и решения, вся информация по интересующему вас вопросу будет представлена сотрудниками Платёжного отдела компании в ответе на созданный вами тикет.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не уточнил один момент - в случае пополнения депозита через skrill я могу осуществить вывод на skrill? И какие ограничения при этом могут присутствовать - по сумме вывода, по срокам вывода и т.п.

Возможно, это самый простой способ решения проблемы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Manager RF,
пожалуйста, подскажите.
У Вас в Робо лтд есть ввод через ePayments
http://tlap.com/forum/platezhnye-sistemy/31/platyozhnaya-sistema-epayments/13526/?do=findComment&comment=279093
но для вывода денег эта система не доступна.
В Робо CY вообще нет ePayments.
Планируете ли Вы добавлять их на ввод и вывод?
И если да, то когда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, решил вывести немного прибыли, на QIWI, туда откуда же и заводил, в описании вроде сроки указанны от одного часа, до одного дня. Вот уже почти сутки прошли а денег нет, думал пиццу на ужин закажу, хрен мне не пицца. В том же альпари вывели за час.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...