Перейти к содержанию

slicker18

Рекомендуемые сообщения

Какой счёт предпочтительнее (кто какой и почему использует)?:

Посмотрел:

ECN-Pro NDD - тут спред ниже, что ещё лучшего, чем в др.?
или
Pro-Standard - какие тут преимущества?

---
Как близко в терминале к линии цены разрешено ставить стопы и лимитные ордера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

1) Подождать, пока брокер перенастроит все системы под санкции. Недельку наверное...  2) Купить криптовалюты через p2p Binance (в понедельник будет видео на сайте) и пополнить криптой. 

Перейти

Инструкция по Binance P2P https://tlap.com/binance-p2p/

Перейти

Я бы вам посоветовал не включать компьютер вообще.

Перейти

Ужасный сервис!!! решил пополнить счет на робофороксе и еще в одном другом(не буду говорить а то будет выглядеть как некая реклама, а я хочу лишь рассказать что произошло со мной)
ну так вот, сформировал я платеж, распечатал и пошел в сбер.банк перечислять т.к большая сумма(для меня) мне выгодно перечислять через банк у них фиксированная комиссия в 2000р, все остальные способы почти в 2 больше дерут, я перечислил со спокойно душой в обе площадки(причем на робофорекс позже) и ждал денег что бы начать торговать и вот на вторую площадку поступили средства а на робофорекс нет, ну я начал писать им в тикет о том что, нет платежа и прошло 3 рабочих дня, они мне сказали что у них от 3 до 5, хорошо, я ждал еще 2 и опять нет денег, я отправил им еще сообщений со сканом платежки(кстати хочу отметить как пренебрежительно к клиентам без средств на счету относятся ребята с отдела платежей, не ответят пока не позвонишь в саму службу поддержки и не скажешь что бы они глянули) там деньги и не пришли на 6-ой день, ну я начал поднимать шумиху, звонить писать узнавать игнорировали меня знатно, отвечали через раз , ну не суть, по итогу пошел я разбираться в банк и узнал что платеж не прошел т.к. принимающая сторона не приняла платеж по одному из двух следующих причин, либо не верны реквизиты либо технические проблемы с приемом платежей и банк уверил что со своей стороны они выполнили все условия и по этому комиссию не вернули, пришел я домой и начал писать в техподдержку(отдел платежей) и там началось следующее, цитирую:
Я - "Здравствуйте!
был в банке, сказали что проблема в принимающей стороне, деньги не ушли потому что ваша сторона не приняла в связи с одной из следующих проблем: не верные реквизиты(мы с вами выяснили, что они верны) технические проблемы с приемом платежей с вашей стороны, соответственно они вернули мне деньги, но не вернули комиссию в 2 000рублей, из-за этих проблем я потерял неделю торгов(деньги просто висели, хоть я вам строчил чуть ли не каждый день, и теперь потеряю еще неделю и плюс еще 2000 комиссии? пожалуйста решите мою проблему и возместите мне комиссию в следующем платеже т.к банк меня уверил что они выполнили всен процедуры верно и не могу вернуть комиссию. документы о выдаче денег у меня на руках если надо могу скан отправить что вернули только сумму, комиссию удержали. "

ОНИ - "Добрый день!

При пополнение торгового счета компания RoboForex компенсирует комиссию платежной системы за перевод денежных средств. Так же хотим отметить, что со стороны компании RoboForex не было отказа в платеже, т.к при пополнение не установлены никакие ограничения. Данная проблема была либо на стороне Вашего банка, либо на стороне процессинга обрабатывающий платеж. Как только перевод средств будет произведен, то сообщите, пожалуйста, об этом в тикете, чтобы передать уведомление о пополнение(чек) в процессинг для рассмотрения перевода."

Я -"вы и меня поймите, банк мне говорит:

- деньги были отправлены по данным реквизитам и были отклонены принимающей стороной по следующим возможным причинам(не верны реквизиты, проблема с получением платежей)

а вы мне теперь говорите, что:

- нет, деньги не пришли потому что сбербанк не правильно отправил

вы же сами видели платежку с реквизитами с датой и подписью банка, так а почему я должен бегать и выяснять кто из вас виноват когда в свою очередь я сделал все верно, как мне поступить? "

ОНИ - "Еще раз хотим напомнить, что со стороны компании RoboForex не было отказа платежа. Проблема была либо на стороне Вашего банка, банка-корреспондента, либо на стороне процессинга. Процессинг обрабатывающий платеж сообщил, что платежные реквизиты указанны корректно и операция сформирована, но не оплачена."

Я - "Платежку вы видели! реквизиты верны! деньги ушли! сбербанк говрит что отправил деньги а вы их не приняли, как сбербанк может не перекинуть деньги и дать мне квитанцию об исполнении? то есть они врут? вы просто не хотите разобраться в этом, почему ваш банк не принял платеж? и почему я должен разбиратся в том что ваш банк не принял платеж? со своей стороны я разобрался что сбербанк выполнил свои обязательства и дал мне соответствующие бумаги, а с вашей стороны? "

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Какой счёт предпочтительнее (кто какой и почему использует)?:

Посмотрел:

ECN-Pro NDD - тут спред ниже, что ещё лучшего, чем в др.?
или
Pro-Standard - какие тут преимущества?

---
Как близко в терминале к линии цены разрешено ставить стопы и лимитные ордера?


все зависит от того как вы торгуете, какая у вас стратегия или робот, важен ли для вас размер спреда или нет и т.д.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый HardTrader.
В результате рассмотрения вашей ситуации было установлено, что ваш платёж не поступал в компанию и был возвращён Сбербанком обратно по причинам, которые банк-отправитель так и не смог доподлинно установить (несмотря на ответы, которые давались вам и на наш запрос, посланный по данному платежу). Со стороны нашего банка никаких ограничений на приём платежей не вводилось и технических сбоев не происходило. Несмотря на отсутствие вины компании в понесённых вами затратах по оплате комиссии за неудачное пополнение, мы предлагаем вам оформить повторное перечисление средств, за которое вам будет начислена двойная компенсация, которая покроет сумму банковской комиссии за оба совершённых перевода. Реквизиты первого платежа были указаны вами верно и не являлись причиной возврата денег, поэтому вы можете воспользоваться ими для совершения нового перевода.

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к представителю компании:
Какие планы на ближайшее будущее в связи с законом о лицензировании?
Планируется ли проводить лицензирование или нет?
И если "да" - то чего ждать дальше и если "нет" - то опять же, что будет дальше с 01.01.2016г.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Уважаемый Bag-76.
Ответ на заданные вами вопросы давался в постах #954 и #956 данной темы.


Спасибо конечно, но в данных постах просто "вода". Никакой конкретики нет вообще.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про лицензирование в указанных постах дан ответ: "Наша компания заинтересована продолжить свою работу в пределах РФ на установленных новым Законом условиях". Компания входит в ЦРФИН и всегда поддерживала идею законодательного регулирования рынка Форекс в России. Сейчас компанией формируется необходимый пакет документов для подачи заявки на получение лицензии.

Про "чего ждать дальше" - на данный момент компании, не имеющие российских лицензий, могут продолжать свою деятельность в РФ после 01.01.2016 на прежних условиях, запрет коснётся только рекламы услуг не залицензированных в России брокеров.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Уважаемый Bag-76.
Ответ на заданные вами вопросы давался в постах #954 и #956 данной темы.


Спасибо конечно, но в данных постах просто "вода". Никакой конкретики нет вообще.

Конкретика заключается в том что у всех компаний по этому поводу будут нулевые действия.
Уже известно что ни одна компания не пройдет регистрацию до первого января, поскольку вовремя ни одна компания не подала заявкую. В ЦБ отметили что в настоящий момент есть заявка только от одной компании, не удивлюсь если это будет какой нибудь Телек.
Поэтому здесь все достаточно четко и понятно. Данная компания , как и подавляющее большинство других, не зарегистрирована в Росии, и соответственно не обязана подавать заявку на регистрацию. Но при этом так же может продолжать работать с клиентами из России
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто может пояснить: какая будет взята комиссия за вывод EUR или USD на банковскую карту в той же валюте?
Про RUB с сайта всё понятно: Комиссия на снятие: 1,5%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Seeker.
Вывод средств на карты VISA/MasterCard (РФ) возможен только в рублёвом эквиваленте (т. е. с конвертацией) с комиссией в 1,5% (но не менее 60 рублей).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Manager RF,
я проделал ту же операцию снова! и результат тот же, почему? банк говрит что проблема у вас! я написал заявление что бы мне письменно все отправили, а ваши сотрудники мне выдают следующее: Вами было оформлено пополнение торгового счета с помощью платежной системой: "Банковский перевод (РФ/СНГ)". Вы можете пополнить торговый счет через альтернативную платежную систему: "Банковский перевод"

На текущий момент, платежная система "Банковский перевод (РФ/СНГ)" не предоставила ответ на запрос. Как только будут новости, то Вас уведомим в текущем тикете.
С уважением, RoboForex,
Еще комиссия и еще в большем объеме, вы до сих пор утверждаете что проблема в сбербанке и они специально не отправляют платеж? почему так? из-за вчерашнего скачка в котором я не смог поучавствовать с вашей платформы я потерял примерно 20к+ рублей..............почему вы даже не проверяя действительно нет ли с вашей стороны неполадок ссылаете на банк и говрите что все хорошо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это довольно крупный и авторитетный брокер, о котором я много слышал и даже торговал у них, но такого я точно не ожидал, альтернатив в брокере я не вижу т.к у робофорекса хорошая репутация и надежная система(но видать не во всем)
В целом, дело принципа уже, нужно разобраться в ситуации и закрыть этот вопрос, ну и комиссия опять же, получается, я, вводил все данные корректно, ошибок нигде не допустил, потерял деньги, даже не торгуя, на комиссиях за перевод, который не доходит...

Изменено пользователем HardTrader
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HardTrader, что мешает пополнить депо с карты? Самый быстрый и удобный вариант. Я вот хочу завести 3 карты: rub, eur, usd.
Был я на альфа-форекс с одной картой и 3-мя валютами, но они мне надоели.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HardTrader, проблема 100% в Сбере, я в своё время тоже пытался пополнить через них - ничего не вышло. иди в ВТБ24 или Альфа - там пополнение пройдет вобще без проблем.
и на будущее - не связывайся со Сбером, они полные нубы в плане международных переводов.
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый HardTrader.
По не относящимся к нашей компании причинам ваш повторный платёж не поступил на счета нашей компании. По запросу от ПС был получен ответ, что операция по переводу вашей суммы была создана, но не проведена из-за проблем на стороне банка-эквайра (Сбербанка). Для разрешения ситуации вам необходимо обратиться с паспортом в отделение Сбербанка, в котором осуществлялось оформление перевода, с заявлением на розыск платежа. В данной ситуации получить детальную информацию по нему можете только вы лично, как владелец средств.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Manager RF!
А вот и нет!!! проблема была с вашей стороны т.к ваша система выдавала мне старые реквизиты!!! которые сменились уже! так что это целиком и полностью ваша проблема!
я оплачивал(система выдавала реквизиты для перевода): Счет 30103810000000000734, который в свою очередь сменила давно на следующий:30232810503000510801 через который я смог перечислить пробные 1000 рублей! сейчас я в процессе перечисления остатка, сегодня завтра перечислю остаток и надеюсь вы сдержите свое слово о возмещении комиссии, которую я потерял по ошибке вашей системы!


Добавлено: 09-12-2015 11:39:28

прошу прошения, небольшая опечатка старый счет на который я прееислял :30232810203000705000 а новый все тот же, не оттуда переписал, претензия так же. Изменено пользователем HardTrader
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый HardTrader.
Для пополнения вы пользовались разными платёжными системами ("Банковский перевод РФ/СНГ" и "Сбербанк ОнЛ@йн"), в которых наши реквизиты в качестве получателя платежа отличаются, но и в первом, и во втором случае они указаны правильно. По нашему запросу от ПС, участвовавшей в переводе средств по банковскому переводу, был получен ответ, что реквизиты получателя указаны верно и дело в Сбербанке, со стороны которого ответ о причинах отказа в платеже до сих пор не получен. Практически в одно время с вами другой клиент компании успешно совершил пополнение своего счёта банковским переводом по идентичным реквизитам (отличие - средства перечислялись из банка РНКБ, а не через Сбербанк), что говорит о корректности указанных платёжных данных. Мы подтверждаем своё обещание о компенсации комиссии ваших 2-х неудачных платежей, но в случае повторения подобных проблем со Сбербанком расходы на пополнение будут компенсированы только для удачно выполненных транзакций (в рамках постоянно действующей бонусной акции "Пополнение торгового счёта без комиссии").

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте) Скажите пожалуйста кто выводил прибыль с бонусных 15 долларов? Там пишет что они в любой момент могут отменить бонус и прибыль без обяснення на это причин? Спасибо за ответ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый figaro2016.
Рубли в качестве базовой валюты счёта доступны в нашей компании на стандартных и ECN-счетах.

Уважаемый 1qazxsw2.
Компания действительно может отозвать ранее начисленный бонус и списать со счёта его сумму вместе с полученной прибылью, но делается это только в случаях нарушения клиентом условий получения и использования бонуса. Если торговля ведётся клиентом в рамках установленных Правил, прибыль он может выводить без ограничений. А при выполнении требований по торговому обороту для снятия станет доступна и сама сумма бонуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Рубли в качестве базовой валюты счёта доступны в нашей компании на стандартных и ECN-счетах.


Правильно ли я понимаю, что торговля на нерублевых валютных парах (например EURUSD) возможна с рублевого счета, с обменом рубля по внутреннему курсу компании?
Если так, то какой минимальной суммы достаточно на рублевом счете чтобы купить 0,01 лот EURUSD при кредитном плече 1:5?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый figaro2016.
Всю информацию по интересующим вас вопросам вы сможете выяснить на странице _http://www.roboforex.ru/trade-conditions/forex-calculator сайта нашей компании.

Изменено пользователем nixxer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...