Перейти к содержанию

slicker18

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Petsa.
Минимальный лимит на сумму вывода определяется условиями платёжного сервиса, через который производится снятие. Ограничений на сумму вывода со стороны нашей компании нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

1) Подождать, пока брокер перенастроит все системы под санкции. Недельку наверное...  2) Купить криптовалюты через p2p Binance (в понедельник будет видео на сайте) и пополнить криптой. 

Перейти

Инструкция по Binance P2P https://tlap.com/binance-p2p/

Перейти

Я бы вам посоветовал не включать компьютер вообще.

Перейти


А минимальный лимит на на вывод есть у них? Например в Альпари менее 100 долларов не выводят



Где вы такое увидели? Альпари выводит любую сумму, даже центы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



А минимальный лимит на на вывод есть у них? Например в Альпари менее 100 долларов не выводят



Где вы такое увидели? Альпари выводит любую сумму, даже центы.
В альпари!!!!Чо серьёзно? Центы даже выводят? ща попробую!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям не тема а сплошной позитив, всем все нравится, все друг другу купоны раздают, а хоть у кого нибудь проблемы с компанией серьёзные были, не может же быть что бы все так идеально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




А минимальный лимит на на вывод есть у них? Например в Альпари менее 100 долларов не выводят



Где вы такое увидели? Альпари выводит любую сумму, даже центы.
В альпари!!!!Чо серьёзно? Центы даже выводят? ща попробую!!!


Именно.

Безымянный.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Прям не тема а сплошной позитив, всем все нравится, все друг другу купоны раздают, а хоть у кого нибудь проблемы с компанией серьёзные были, не может же быть что бы все так идеально?



Все идеально) я просто в шоке на сколько все идеально)... по сравнению с другими дц, теми что "с большой буквы" дц) =d>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Комиссия у них великовата на счёте ECN-Pro NDD, 40$ за 1 лот ( 4$ за 0.1, 0.4$ за 0.01 ).
Но наличие торговых платформ впечатляет. Торговать ещё не пробовал.


Немного ошиблись, за лот не 40$, а 4$, а точнее где то 4,5$ получается.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Прям не тема а сплошной позитив, всем все нравится, все друг другу купоны раздают, а хоть у кого нибудь проблемы с компанией серьёзные были, не может же быть что бы все так идеально?


Ну бывают иногда "нерыночные котировки" на 1500 старых пунктов,как-то ДЦ надо жить,на спредах-то не особо заработки.Но такое бывает очень редко и пары всегда разные,вероятность того,что попадёт на вашу пару очень мала. Ну эти шпильки быстро затирают,слившимся вроде как на следующий день(как будьто котировки стоят на месте и ждут решения вопроса) возвращают депо(тем,кто обратился в тех.пддержку,депо остальных - чистый заработок ДЦ),и всё опять тихо.Опять дальше идёт раздача купонов(правда у меня почему-то ни разу купоны не активировались,не везучий я наверно,но я и отношусь к ним,как к халяве в мышеловке).Правда те,у кого депо слилось,уже ничего здесь не пишут,а кому якобы вернули ещё активно отписываются и радостно ждут очередной шпильки.Сам пока не попадал так,по чистой случайности не было в тот момент на паре GBP/JPY выставлено ордеров,поэтому на всяк случай основной депо держу в другом ДЦ.А вообще ДЦ нормальный,по исполнению,по спредам,по тех.поддержке,по ввод/вывод.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну бывают иногда "нерыночные котировки" на 1500 старых пунктов,как-то ДЦ надо жить,на спредах-то не особо заработки.Но такое бывает очень редко и пары всегда разные,вероятность того,что попадёт на вашу пару очень мала. Ну эти шпильки быстро затирают,слившимся вроде как на следующий день(как будьто котировки стоят на месте и ждут решения вопроса) возвращают депо(тем,кто обратился в тех.пддержку,депо остальных - чистый заработок ДЦ),и всё опять тихо.Опять дальше идёт раздача купонов(правда у меня почему-то ни разу купоны не активировались,не везучий я наверно,но я и отношусь к ним,как к халяве в мышеловке).Правда те,у кого депо слилось,уже ничего здесь не пишут,а кому якобы вернули ещё активно отписываются и радостно ждут очередной шпильки.Сам пока не попадал так,по чистой случайности не было в тот момент на паре GBP/JPY выставлено ордеров,поэтому на всяк случай основной депо держу в другом ДЦ.А вообще ДЦ нормальный,по исполнению,по спредам,по тех.поддержке,по ввод/вывод.



Нерыночне котировки - это обычно гемор для брокера, но никак не заработок. Посколько проводится серьезная работа по восставнолению позиций и удалению тех, что были открыты по шпиле. Правильно ли поняла, что коррекция позиций у брокера проводится только для тех, кто обратился по этому вопросу? Остальных не учитывают?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата

...Правильно ли поняла, что коррекция позиций у брокера проводится только для тех, кто обратился по этому вопросу? Остальных не учитывают?


ну а сами-то как думаете,если брокеру прилетели чьи-то депозиты и их не ищут...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Правильно ли поняла, что коррекция позиций у брокера проводится только для тех, кто обратился по этому вопросу? Остальных не учитывают?


Уважаемая Nigma.
После нерыночных котировок коррекция затронутых ими ордеров клиентов делается для всех позиций, и убыточных, и прибыльных, и вне зависимости от того, обратился клиент или нет. Другое дело, что обратившимся в Службу поддержки с данным вопросом исправят всё в первую очередь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Счет ProCent. Последние дни сильно тормозит модификация и закрытие ордеров:

Спойлер

2015.05.19 20:04:23.561    '746536': order #59469894 sell 0.09 EURUSD at 1.11627 sl: 1.11525 tp: 1.11035 closed at price 1.11286
2015.05.19 20:03:44.728 '746536': close order #59469894 sell 0.09 EURUSD at 1.11627 sl: 1.11525 tp: 1.11035 at price 0.00000
2015.05.19 20:03:21.028 '746536': order #59469894 sell 0.09 EURUSD at 1.11627 was modified -> sl: 1.11525 tp: 1.11035
2015.05.19 20:02:37.120 '746536': modify order #59469894 sell 0.09 EURUSD at 1.11627 sl: 1.11584 tp: 1.11035 -> sl: 1.11525 tp: 1.11035

У кого-нибудь есть такие проблемы?


Изменено пользователем Pavel888
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Coin.
Если проблема ещё актуальна, предлагаем обратиться с тикетом в Службу поддержки для выяснения причин имеющихся у вас проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Напоминаем, что для возможности снятия средств с торгового счёта в дальнейшем вам необходимо пройти верификацию своего Личного кабинета.


А что это за условие, новое? Я до этого открывал счет, так верификация нужна была только для получения не стандартных бонусов
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый giperion85.
Вам следует внимательно ознакомиться с условиями перечисления средств на торговый счёт в компании RoboForex и вывода средств с него, чтобы заранее понимать и быть готовым к выполнению необходимых для продолжения дальнейшей работы требований.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Уважаемый giperion85.
Вам следует внимательно ознакомиться с условиями перечисления средств на торговый счёт в компании RoboForex и вывода средств с него, чтобы заранее понимать и быть готовым к выполнению необходимых для продолжения дальнейшей работы требований.


да, нашел про обязательную верификацию для вывода. Просто здесь ввв.roboforex.ru/operations/verified-customer/ из контекста этого понять нельзя.
И еще вопрос по п.
Цитата

4.12 Вся публикуемая на сайте Компании информация носит ознакомительный характер.
Компания не несёт ответственности за действия или бездействие Клиента, вызванные
предоставлением Клиенту данной информации.
4.13 Компания имеет право изменить настоящее Соглашение. Изменения вступают
в силу через 5 рабочих дней после публикации изменений на сайте Компании или отправки
соответствующего уведомления по внутренней почте терминала. Компания вправе внести поправки
и изменения значений спредов, свопов и дивидендов, указанных в спецификациях контрактов, без
предварительного уведомления Клиента.


так на что ориентироваться клиенту, в случае изменения условия Соглашения, на сайте то ознакомительная информация? А четкого канала уведомлений нет или сайт или терминал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на открытии рынка счета ECN не работали: котировки не поступали, позиции открыть было не возможно! После обращения в техподдержку, пояснили. что проблема только на ECN, через примерно час, все заработало!
Плохо! :(

  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, подтверждаю - ECN висел. Более того, уже хотел спать - оставил терминал с совой на ночь - утром смотрю - в терминале "нет связи", он так и не смог подключиться. Заработало только после перезагрузки терминала. Это ооочень плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, Manager RF как-то прокомментирует и объяснит или в этой теме принято только бонусные купоны раздавать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый giperion85.
Помимо указанной вами страницы сайта о Программе верификации, существует документ под названием "Клиентское соглашение", в пункте 3.1 которого прописано следующее:

Цитата

Снятие и зачисление средств на торговый счёт производится в валюте торгового счёта. Снятие средств с торгового счёта доступно только верифицированным клиентам.



Содержание пункта 4.12 относится не к параметрам Клиентского соглашения, а к аналитическим и иным данным, которые публикуются для клиентов в рамках информационной поддержки и которые не могут являться руководством к совершению клиентами торговых операций, нося тот самый ознакомительный характер. Все изменения КС сопровождаются предварительным оповещением всех без исключения клиентов по терминальной почте, а также за 5 дней до вступления вносимых изменений в силу - новостью на официальном сайте компании. Это и есть те 2 чётких канала уведомления, плюс рассылка по E-mail, которой сопровождается любая новость.

Уважаемый master_ice.
Технические сбои действительно происходят, но не всегда их возникновение зависит от нас, и в таких ситуациях намного важнее скорость устранения проблемы. Если в данной ситуации у кого-то из клиентов были некорректно исполнены торговые ордера, приносим извинения и предлагаем обратиться в Службу поддержки компании для более детального рассмотрения вопроса.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня из всех проблем которые были, за 2 месяца работы с компанией, это потеря связи в терминале на несколько секунд, не знаю 5-10, не более. Причём это происходит практически каждый день, когда один раз в день, когда раза 3-4. Мне это торговать не мешает, просто интересно это у всех так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня из всех проблем которые были, за 2 месяца работы с компанией, это потеря связи в терминале на несколько секунд, не знаю 5-10, не более. Причём это происходит практически каждый день, когда один раз в день, когда раза 3-4. Мне это торговать не мешает, просто интересно это у всех так?


Уважаемый 1abcdf.
Для выяснения и устранения причин возникающих у вас перебоев со связью предлагаем вам обратиться в Службу поддержки компании. Данная ситуация не может считаться нормой и требует исправления.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...