Перейти к содержанию

slicker18

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

1) Подождать, пока брокер перенастроит все системы под санкции. Недельку наверное...  2) Купить криптовалюты через p2p Binance (в понедельник будет видео на сайте) и пополнить криптой. 

Перейти

Инструкция по Binance P2P https://tlap.com/binance-p2p/

Перейти

Я бы вам посоветовал не включать компьютер вообще.

Перейти


Manager RF.
ок, спасибо, понятно.
Похоже, готовятся к пробою 1.20... b-)


Ну вот и пробой <:-p :>Как всегда, инсайд рулит b-)
  • Лайк 7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый представитель данного ДЦ! Объясните мне сложившуюся сегодня ситуацию! Почему на счёте Fix-Cent сегодня после начала сильного движения по паре USDCHF терминал пишет Торговля запрещена уже почти пару часов и нет возможности открыть- закрыть сделки. По другим инструментам торговля идёт нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Уважаемый представитель данного ДЦ! Объясните мне сложившуюся сегодня ситуацию! Почему на счёте Fix-Cent сегодня после начала сильного движения по паре USDCHF терминал пишет Торговля запрещена уже почти пару часов и нет возможности открыть- закрыть сделки. По другим инструментам торговля идёт нормально.


На ECN тоже самое.

15.01.2015.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Уважаемый представитель данного ДЦ! Объясните мне сложившуюся сегодня ситуацию! Почему на счёте Fix-Cent сегодня после начала сильного движения по паре USDCHF терминал пишет Торговля запрещена уже почти пару часов и нет возможности открыть- закрыть сделки. По другим инструментам торговля идёт нормально.


На ECN тоже самое.

Самое загадочное вовсё этом, что служба поддержки куда то пропала, по скайпу не отвечает, на письма в поддержку из личного кабинета приходит письмо: Письмо customer@roboforex.com «Undelivered Mail Returned to Sender» не может быть доставлено
Причина: письмо отправлено на несуществующий адрес

Сейчас посливают побольше клиентов потом обьявяться v:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что ж, и снова здравствуйте, господа нехорошие.

1. сегодня оформил заявку на вывод средств через РБКМани. сумма небольшая (в рамках ограничений системы вывода). и тут внезапно приходит отказ на вывод, с требованием верифицировать данные карт, через которые я заводил средства. посему несколько вопросов:

1. каким образом эти факты связаны (вывод на рбк и данные карт)?
2. если вы хотите казаться таким честными, то вы должны были (как делают другие компании) потребовать авторизацию/верификацию карт ДО зачисления средств на свой счет.
3. вы ссылаетесь на клиентское соглашение при отказе. прочитал - не нашел такого требования (верификация карт). ткните в конкретный пункт соглашения.
4. в клиентском соглашении указана компания RoboTrade LTD, а на сайте указаны две компании - RoboForex (CY) Ltd и RoboTrade LTD. каким образом это соглашение можно получить/заключить с кипрской компанией? в случае проблем достать вас на Кипре несоизмеримо легче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




Уважаемый представитель данного ДЦ! Объясните мне сложившуюся сегодня ситуацию! Почему на счёте Fix-Cent сегодня после начала сильного движения по паре USDCHF терминал пишет Торговля запрещена уже почти пару часов и нет возможности открыть- закрыть сделки. По другим инструментам торговля идёт нормально.


На ECN тоже самое.

Самое загадочное вовсё этом, что служба поддержки куда то пропала, по скайпу не отвечает, на письма в поддержку из личного кабинета приходит письмо: Письмо customer@roboforex.com «Undelivered Mail Returned to Sender» не может быть доставлено
Причина: письмо отправлено на несуществующий адрес

Сейчас посливают побольше клиентов потом обьявяться v:)


Да тут все очень просто объясняется))) После таких адских движений у поставщиков ликвидности обсыхает стакан цен, вот потому и "до свидания" дорогой трейдер))) так что сидим ждем новой "рыбы"))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пользователи.
По всем инструментам со швейцарским франком (CHF) на данный момент торговля доступна исключительно в режиме "Только закрытие" (Close Only) по причине резкого сокращения ликвидности. Вся информация по этому вопросу изложена в новости на официальном сайте компании _http://www.roboforex.ru/about/news/change-trading-tools-chf-01-2015/523/.

Уважаемая MaNiLa.
Служба поддержки компании с 01.12.2014 не оказывает консультаций через систему Skype, о чём сообщалось в новости на официальном сайте компании _http://www.roboforex.ru/about/news/improving-quality-service/504/. При необходимости связаться со специалистами компании можно воспользоваться адресами info@roboforex.ru или support@roboforex.ru, online-чатом на сайте компании или позвонить по номеру бесплатного телефона 8-800-555-02-34.

Уважаемый DmitryE.
Ответ на заданные вами вопросы будет дан завтра в рабочее время Платёжного отдела компании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый DmitryE.
Предлагаем вам переоформить заново заявку на вывод средств через RBK Money. Верификация карты, с которой производилось пополнение, при выводе на неё не требуется и была запрошена из-за сбоя в обработке вашей первой заявки на вывод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Уважаемый DmitryE.
Предлагаем вам переоформить заново заявку на вывод средств через RBK Money. Верификация карты, с которой производилось пополнение, при выводе на неё не требуется и была запрошена из-за сбоя в обработке вашей первой заявки на вывод.


Уважаемый Manager RF.
я не против пройти верификацию карт(ы), если это действие будет чем-то обосновано (ссылаетесь на Клиентское соглашение, ок, где?)
на пункт 4. моего предыдущего поста ответьте пожалуйста. вопрос не праздный, насколько я прочитал, для открытия брокера на Кипре согласно требованиям регулятора, должны быть очень большие суммы начального капитала (от 200к евро) и строгая отчетность.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый DmitryE.
Верификация карты для вывода на неё средств требуется в случае, если с неё никогда не производилось пополнение текущего торгового счёта. Это требование является одним из общих условий соблюдения AML (Политики противодействия отмыванию средств). В вашем случае с заявленной карты пополнения были и запрос по её верификации был излишним.
Для Кипрской юрисдикции у регулятора действительно более жёсткие требования к компаниям по регистрации и персонализации клиентов, поэтому клиентам RoboTrade Ltd автоматизированный переход в RoboForex (CY) Ltd на данный момент временно недоступен. При желании вы можете стать клиентом кипрской компании, предоставив все необходимые данные для регистрации на сайте RoboForex (CY) Ltd (robofx.ru) и открыв там себе новый счёт.

Изменено пользователем Manager RF
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Manager RF.
ок, спасибо, понятно.
Похоже, готовятся к пробою 1.20... b-)


Ну вот и пробой <:-p :>Как всегда, инсайд рулит b-)




эмм... пользовались инсайдовской информацией? :)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свои пять копеек почему бы не вставить. Работаю с этим брокером давно, претензий нет. Исполнение даже на Pro счетах в разы быстрее чем в тех же альпах. Вывожу деньги на Qiwi доходят за 5 минут (максимум), с киви вывожу на карту (комиссия 2%+20 рублей) доходят за те же 5 минут. Один вопрос, нафига прикрепили личного менеджера, который вечно недоступен? :-W

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Whitebars.
Спасибо за данный о нашей компании комментарий, будем вам так же признательны, если вы сообщите имя вашего персонального менеджера и даты обращений к нему, чтобы мы смогли разобраться, почему вам не удалось связаться с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы пытаемся оптимизировать нагрузку на Службу поддержки и решать некоторые вопросы через персональных менеджеров. Алгоритм взаимодействий ещё дорабатывается и поэтому мы вас спросили, как и когда вам не удалось пообщаться с нашим сотрудником, чтобы разобраться, чем это было вызвано.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Отпишу в ЛС


Уважаемый Whitebars.
Мы надеемся всё-таки получить подробности ваших неудачных попыток связи со своим персональным менеджером. Не хотелось бы оставлять поднятый вопрос без рассмотрения, просьба дать информацию в этой теме или сбросить в личку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куда ни зайду на страничку к брокеру... разборки, пыль, ругань))) и только у робофорекса - одни номера купонов)))) I love this game))))

  • Лайк 7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос такой а все эти купоны, они как просто цифры для рекламы или все же существуют. я как ни проверю - не работающий, типа использованые.оч странно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


вопрос такой а все эти купоны, они как просто цифры для рекламы или все же существуют. я как ни проверю - не работающий, типа использованые.оч странно!


Вам просто невезет. Честно слил все положенные 30 долларов :)) Попросите скинуть в личку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Народ, посоветуйте норм паммы или их аналог у данного брокера


ПАММ-ов у них пока нет, только система копирования CopyFX. Платишь либо фиксированную комиссию за сделку, либо процент от общей прибыли по сделкам.

Конечно, хотелось бы узнать, планируется ли в будущем введение ПАММ, торговля индексами, акциями и фьючерсами 8->
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...