Перейти к содержанию

slicker18

Рекомендуемые сообщения


Уважаемые пользователи.
Компании выгоден прежде всего торговый оборот на счёте клиента, поэтому бонус предоставляется не как часть средств, которые можно использовать в просадке, а как стимул для повышения оборота. И по статистике достаточно большое количество бонусов клиентами отрабатываются и становятся частью их средств, доступных к выводу.
Компания заинтересована в том, чтобы клиенты были осведомлены об условиях использования бонусов во всех деталях, для чего на сайте компании существует специальная страница с подробным их описанием. Если вы считаете, что какие-то пункты Правил бонусной программы недостаточно понятно сформулированы, будем благодарны вам за пожелания по этому вопросу.



Бонус в 105% - это ни что иное, как установка плеча 1-1000+. Много вы знаете трейдеров, умело и без сливов пользующихся подобной загрузкой депозита?? Я таких не знаю в принципе. Кроме единичных случайных входов, использование подобного плеча одначает только одно - очень быстрый слив, ибо до стопаута меньше 10 пунктов. Вы, повышая плечо, действительно стимулируете повышение оборота. Но этот стимул одноразовый, ибо депозит сливается. Брокер заинтересован в как можно более продолжительном не слитии клиента, ибо заработок - комиссия с торговли. Кухня же напротив - заинтересована в как можно более быстром сливе. Не буду развешивать ярлыки, но в чьи ворота ваш мяч - совершенно очевидно...
Вариант же того, что вы по недомыслию и с добрыми намерениями проводите подобные акции - уже давно никто не верит. ;)
Подобные плечи с бонусами уже проходили в прошлом у " лучшего брокера азии." Очень бы не хотелось в один прекрасный день понять, что между вами пора ставить знак равно.
  • Лайк 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

1) Подождать, пока брокер перенастроит все системы под санкции. Недельку наверное...  2) Купить криптовалюты через p2p Binance (в понедельник будет видео на сайте) и пополнить криптой. 

Перейти

Инструкция по Binance P2P https://tlap.com/binance-p2p/

Перейти

Я бы вам посоветовал не включать компьютер вообще.

Перейти

Уважаемый Профитмастер.
Бонус выдаётся, чтобы стимулировать торговую активность, а не открываться на все доступные средства в одной сделке. Действительно, если торговать таким образом, то риски потерять средства на счёте просто "зашкаливают". И, как вы верно заметили, некоторые трейдеры используют такую стратегию, но делают это в расчёте на удачу, а не здравый смысл, превращая торговлю в рулетку. В действительности же статистика показывает, что при грамотном подходе и дисциплинированной работе клиенты благополучно отрабатывают бонусы. Считать в этой ситуации предоставление бонуса подталкиванием клиента "к сливу" так же некорректно, как обвинять автомобильные заводы в ежегодном повышении аварийности на дорогах только потому, что каждый год они выпускают больше машин, чем раньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Manager RF, здравствуйте. Можете подсказать как мне увидеть полную статистику по своей торговле? Дело в том что ваш терминал метатрейдер каждый месяц обнуляет "историю сделок". Я даже не могу посмотреть суммарную прибыль. И еще в отличие, например, от альпари, ваша рассылка на почтовый ящик включает только дневную статистику а не месячный стейтмент.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Korben, чтобы увидеть всю историю, перейдите в терминале МТ4 на вкладку "История Счета", затем кликните правой клавишей мыши и выберите пункт "Вся история".
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Manager RF, здравствуйте. Можете подсказать как мне увидеть полную статистику по своей торговле? Дело в том что ваш терминал метатрейдер каждый месяц обнуляет "историю сделок". Я даже не могу посмотреть суммарную прибыль. И еще в отличие, например, от альпари, ваша рассылка на почтовый ящик включает только дневную статистику а не месячный стейтмент.


Здравствуйте, Korben.
По просмотру всей истории в терминале вам уже подсказал Sergey Forex (отдельное ему спасибо), а чтобы выяснить причину, по которой не приходят месячные отчёты, вам необходимо обратиться через систему тикетов в Службу поддержки компании с описанием проблемы.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пообщался сегодня с компанией по поводу верификации. Многое меня смутило.

1. в клиентском соглашении есть право требовать верификацию, но нет права ограничивать возможности клиента в случае если верификация не пройдена. Компания мне ничего на это не смогла ответить, сославшись на требования регулятора IFSC Belize (это оффшор в центральной америке).
2. Если разорвать договор, то для снятия средств также потребуется верификация, что опять же не указано в клиентском соглашении.
3. Если вносятся существенные изменения в деятельность компании, компания обязана ну наверное скорректировать клиентское соглашение и в случае моего несогласия иметь возможность прекратить со мной отношения. В клиентском соглашении об этом ни слова, нет данных по регулятору в клиентке.
4. На сайте нет всех номеров лицензий. Если мне не изменяет память финансовая организация должна предоставлять такую информацию.
5. Техподдержка мне почти ничего не сказала по все этим пунктам, сославшись на "напишите тикет". Т.е. информацией не владеют и что они подчиняются требованиям регулятора.
6. Опять же об этом ни слова в клиентке, и я же заключаю соглашение не с регулятором, а с компанией. Которая даже не Робофорекс, а Робо Трейд Форекс-компания группы В серия 77 № 012421146
7. Особо мне стало интересно что у компании помимо брокерской деятельности куда других ОКВЭДов: РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
ПИЩЕВЫМИ ПРОДУКТАМИ,
ВКЛЮЧАЯ НАПИТКИ, И ТАБАЧНЫМИ
ИЗДЕЛИЯМИ

Странно как-то ;)))

Изменено пользователем laprofe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, laprofe.
Спасибо за проявленный к нашей компании интерес, ответы на заданные вами вопросы представлены ниже:
1. Клиентское соглашение - это Договор. В случае невыполнения какого-либо пункта договорные отношения между клиентом и компанией могут быть приостановлены.
2. Указано, что клиент может расторгнуть Договор (пункт 4.14). Также сказано, что при выводе средств потребуется обязательная верификация.
3. Пункт 4.13 гласит, что компания имеет право изменить данное Соглашение с предварительным уведомлением клиентов за 5 дней. Новости об изменениях условий КС в обязательном порядке рассылаются всем клиентам и публикуются в разделе новостей на официальном сайте компании.
4. Просьба внимательнее изучить раздел "Регулирование".
5. Написание тикета подразумевает, что вам не отказали в предоставлении информации, а попросили направить вопросы более квалифицированному специалисту, который предоставит вам компетентный ответ с учётом юридических тонкостей. Если у вас имеются претензии к работе нашего сотрудника, пожалуйста, укажите дату, время и способ вашего обращения в компанию.
6. Клиент заключает договор с компанией, а не с регулятором. Но компания на своем официальном сайте обязана предоставить информацию о том, кем именно она регулируется. Вся информация по данному вопросу имеется в разделе сайта "Регулирование".
7. Компания RoboTrade Ltd имеет брокерскую лицензию Комиссии по международным финансовым услугам Белиза, в которой упомянутые вами сферы деятельности отсутствуют.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте, laprofe.
Спасибо за проявленный к нашей компании интерес, ответы на заданные вами вопросы представлены ниже:
1. Клиентское соглашение - это Договор. В случае невыполнения какого-либо пункта договорные отношения между клиентом и компанией могут быть приостановлены.
2. Указано, что клиент может расторгнуть Договор (пункт 4.14). Также сказано, что при выводе средств потребуется обязательная верификация.
3. Пункт 4.13 гласит, что компания имеет право изменить данное Соглашение с предварительным уведомлением клиентов за 5 дней. Новости об изменениях условий КС в обязательном порядке рассылаются всем клиентам и публикуются в разделе новостей на официальном сайте компании.
4. Просьба внимательнее изучить раздел "Регулирование".
5. Написание тикета подразумевает, что вам не отказали в предоставлении информации, а попросили направить вопросы более квалифицированному специалисту, который предоставит вам компетентный ответ с учётом юридических тонкостей. Если у вас имеются претензии к работе нашего сотрудника, пожалуйста, укажите дату, время и способ вашего обращения в компанию.
6. Клиент заключает договор с компанией, а не с регулятором. Но компания на своем официальном сайте обязана предоставить информацию о том, кем именно она регулируется. Вся информация по данному вопросу имеется в разделе сайта "Регулирование".
7. Компания RoboTrade Ltd имеет брокерскую лицензию Комиссии по международным финансовым услугам Белиза, в которой упомянутые вами сферы деятельности отсутствуют.



Ссылочку пожалуйста дайте на документ, где ваш регулятор пишет, что требуется верификация.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, laprofe.
Пожалуйста, посмотрите информацию по противодействию отмыванию средств и терроризму:
1) На сайте Комиссии по международным финансовым услугам Белиза http://www.ifsc.gov.bz/ , раздел Legislation (Законодательство), например, акт "Money Laundering and Terrorism (Prevention) Act, 2008", Часть 3, глава 15 "Идентификация и проверка личности клиента".
2) На сайте Кипрской Комиссии по ценным бумагам и биржам (CySEC) http://www.cysec.gov.cy/default_en.aspx , раздел Legal Framework-Current Legislation (Текущее законодательство), закон "Law 188(?)/2007 (unofficial consolidation up to 101(?)2013)", страница 74, статьи с 60 по 65.

Всё это можно найти, если воспользоваться поиском на английском языке по вышеуказанным документам, введя "verif".

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемый Manager RF, позвольте поинтересоваться количеством сотрудников в вашей компании? просто складывается ощущение, что вас там ровно человек несколько, и это несколько не больше 3-4.
на вопросы в техподдержке отвечает один и тот же человек. отвечает очень не быстро. и что самое главное - отвечает шаблонными фразами, которые никоим образом на поставленный вопрос не отвечают. (вот примерно как вы ниже)
а вдруг вы и есть тот самый человек? :((
в общем, можете рассматривать это как претензию к службе поддержки вашей компании, диалоги в общее обозрение не выкладываю, некорректно это, могу в личку.

и да, непонятная верификация, которая у вас появилась - господа, у вас есть копия моих документов, т.е. я уже верифицирован. зачем от меня еще раз эти данные, тем более без проверки, я же там могу адрес написать в том же Белизе?

плюс внезапный отказ по выводу средств на небольшую сумму и шаблонную операцию (которая уже проделывалась неоднократно) - наводит на весьма нехорошие мысли. надеюсь, я ошибаюсь.

с уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый DmitryE.
Число сотрудников компании превышает 100 человек, из них около 30 работают в Службе поддержки или персональными менеджерами наших клиентов. Каждый клиент компании имеет возможность напрямую обратиться к своему персональному менеджеру для получения необходимых консультаций в индивидуальном порядке, которые будут даны в максимально подробном и развёрнутом формате.
Клиентам с пройденной ранее верификацией не потребуется выполнять эту процедуру заново. Предоставление дополнительной информации потребуется от тех клиентов, чьи персональные данные были неполными или которые вообще ранее не верифицировались.
Для разбора ситуации по отказу в выводе средств просьба предоставить номер вашего счёта или заявки на вывод, чтобы Платёжный отдел компании смог дать более детальный ответ по данному вопросу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Уважаемый DmitryE.
Число сотрудников компании превышает 100 человек, из них около 30 работают в Службе поддержки или персональными менеджерами наших клиентов. Каждый клиент компании имеет возможность напрямую обратиться к своему персональному менеджеру для получения необходимых консультаций в индивидуальном порядке, которые будут даны в максимально подробном и развёрнутом формате.
Клиентам с пройденной ранее верификацией не потребуется выполнять эту процедуру заново. Предоставление дополнительной информации потребуется от тех клиентов, чьи персональные данные были неполными или которые вообще ранее не верифицировались.
Для разбора ситуации по отказу в выводе средств просьба предоставить номер вашего счёта или заявки на вывод, чтобы Платёжный отдел компании смог дать более детальный ответ по данному вопросу.


да, а какова вероятность все время попадать на одного и того же сотрудника техподдержки постоянно ? в чате (очень давно дело было) и сейчас.
как мне выяснить координаты своего менеджера ну или уточнить, работает ли данный человек еще в компании?
по поводу верификации - я ее прошел ранее, но тем не менее при заходе в личный кабинет (на этой неделе) мне всплыло окно с требованием заполнить некоторые поля, как адрес и т.п. что несколько расходится с предоставленной вами информацией.
по поводу отказа могу предоставить номер тикета. и замечательный ответ - ожидайте, ваша заявка в обработке. уже сутки. 30 человек не могут найти времени ответить на простой вопрос? или у вас огромное количество тикетов, что опять же крайне настораживает.
в целом хорошо, что можно задать вопросы здесь, но это не выход, как вы понимаете, не все ваши клиенты здесь зарегистрированы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый DmitryE.
Вероятность попасть на одного и того же сотрудника Службы поддержки может быть высокой, если обращения клиента происходят в одно и то же время суток, потому что специалисты компании для обеспечения круглосуточного режима работают по посменному графику.
Для обращения к услугам персонального менеджера достаточно в Личном кабинете создать тикет с опцией "Аккаунт менеджер" и описать суть вопроса, чтобы сотрудник компании собрал и предоставил в ответе всю информацию по интересующей вас теме. Также на сайте компании имеются опции заказа обратного звонка и номера для бесплатных звонков клиентов в Службу поддержки, для использования которых не требуется регистрация аккаунтов на форумах или сайтах, не имеющих отношения к компании RoboForex.
Ваш тикет находится в обработке по причине ожидания ответа из платёжной системы, в которую совершался вывод средств с вашего торгового счёта. При совершении транзакции была получена ошибка, для выяснения причин которой в RBK Money нами был направлен запрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. в РФ ваша компания никак не регулируется. Проводить валютные операции с физическими и юридическими лицами на территории РФ имеют право только банки с генеральной лицензией ЦБ РФ.
Должны быть: Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности, Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление дилерской деятельности, Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами.

У вашей компании есть такие?

Изменено пользователем laprofe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый laprofe.
На территории России арбитражные конверсионные операции предоставляются только по банковской лицензии, но это правило распространяется исключительно на компании, имеющие российскую юрисдикцию. Клиенты RoboForex заключают договор с компанией, зарегистрированной либо на Кипре, либо в Белизе, что действующему законодательству РФ не противоречит. Таким образом осуществляют работу с клиентами практически все брокерские компании, действующие на территории России, поскольку на настоящий момент законодательное регулирование рынка Forex в РФ не имеет полноценной юридической базы. В её отсутствие брокерские компании пытаются самостоятельно решать эти вопросы, результатом чего стало создание в 2010 году СРО ЦРФИН - саморегулируемой организации некоммерческого партнёрства "Центр регулирования внебиржевых финансовых инструментов и технологий". Её основной целью стала задача привести российский розничных рынок Forex к уровню мировых стандартов, сделав его полноправным участником российской финансовой индустрии. На данный момент ЦРФИН занимается разработкой и внедрением правил работы брокерских компаний, входящих в его состав, а также контролем за их исполнением, включая рассмотрение претензий трейдеров к компаниям, входящим в состав организации. RoboForex в лице ООО "РОБО Трейд" входит в состав НП "ЦРФИН" и состоит в Реестре членов организации, что налагает на компанию обязательства по выполнению решений Дисциплинарной комиссии ЦРФИН, занимающейся рассмотрением претензий и обращений трейдеров в спорных ситуациях.

Изменено пользователем Manager RF
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув. менеджер рф, скажите, ваш брокер как я понимаю не выводит деньги на межбанк, и выходит если у трейдера есть какая-то прибыль, то это деньги брокера , ну или же трейдеров , что слились ? Или я что-то недопонимаю?

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Zetok.
Все сделки клиентов, работающих на счетах типов ECN-Pro, ECN-Fix, Pro-Standard, Fix-Standard безусловно выводятся через контрагента на межбанк, и с каждой из них (вне зависимости, прибыльная она будет для клиента или убыточная) компания в любом случае получает свою комиссию. Для счетов Pro-Cent и Fix-Cent компания выступает для сделок клиентов дилером (второй стороной их сделок) и вывод на межбанк не осуществляется. Если трейдер зарабатывает на центовых счетах, его прибыль выплачивается из дохода компании. При этом следует понимать, что центовые счета обычно используются клиентами для тестирования торговых условий компании или отработки своих торговых стратегий, поэтому размер депозитов на них составляет небольшую величину и выплачиваемая их владельцам прибыль не является критичной для финансового положения компании.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Уважаемый DmitryE.
Ваш тикет находится в обработке по причине ожидания ответа из платёжной системы, в которую совершался вывод средств с вашего торгового счёта. При совершении транзакции была получена ошибка, для выяснения причин которой в RBK Money нами был направлен запрос.


недобрый день.
где в соглашении или в каком другом регламентирующем документе оговорен срок решения проблемы?
прошло больше недели - ответа на несложный вопрос нет.
(уже кажется можно было на черепахах из Белиза туда-обратно запрос свозить)
если вы вдруг будете ссылаться на задержку со стороны рбк, то ответственно заявляю - у рбк мани самая быстрая и грамотная поддержка из всех, с которыми приходилось общаться.

и несколько вопросов здесь, ибо в ЛК на сайте я видимо так и не дождусь:
1) вывод денег банковским переводом. ваш сотрудник сказал, что он возможен, если деньги были заведены через банковский перевод. а теперь внимание, вопрос - я смогу вывести ровно ту сумму, которую завел, либо больше (или без ограничений)?
2) заведение денег через PayAnyWay, рублевый платеж картой (счет соотв. тоже рублевый). как их вывести обратно на карту напрямую??? банковский перевод на реквизиты карты запрещен (смотрим первый вопрос). с рбкмани проблемы, которые не решаются/ не дается ответ по их происхождению.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый DmitryE.
К сожалению, вопрос по техническим проблемам вывода на RBK Money ещё находится в стадии решения, в связи с чем мы приносим вам наши извинения и предлагаем альтернативный вариант вывода средств через банковский перевод. Если вы заводили средства картой, на неё возможен вывод в пределах суммы произведённого пополнения, а остальная сумма со счёта может быть выведена на банк или посредством другой платёжной системы. Для вывода на банк (учитывая характер ситуации) будет доступна любая сумма, имеющаяся на вашем торговом счёте. Пожалуйста, сообщите своё решение в Службу поддержки через тикет.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Уважаемый DmitryE.
К сожалению, вопрос по техническим проблемам вывода на RBK Money ещё находится в стадии решения, в связи с чем мы приносим вам наши извинения и предлагаем альтернативный вариант вывода средств через банковский перевод. Если вы заводили средства картой, на неё возможен вывод в пределах суммы произведённого пополнения, а остальная сумма со счёта может быть выведена на банк или посредством другой платёжной системы. Для вывода на банк (учитывая характер ситуации) будет доступна любая сумма, имеющаяся на вашем торговом счёте. Пожалуйста, сообщите своё решение в Службу поддержки через тикет.



Спасибо конечно, но вот просто по-человечески, почему вопрос не решался, пока в вас "палочкой не потыкать".

решение я уже отписал, тикет можно закрыть, вопрос вывода средств пока неактуален.
Вопросы про банковский перевод и про карту были в "отрыве" от данной ситуации, поэтому прошу на них ответить.
и спасибо за бонус, компания умеет признавать неважно чьи ошибки.
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый DmitryE.
При вводе средств банковским переводом вывод им же возможен без каких-либо ограничений по сумме.
На текущий момент вывести со счёта средства, введённые через PayAnyWay, на карту можно лишь в индивидуальном порядке (через обращение по системе тикетов в Платёжный отдел компании) и только в пределах введённой по карте суммы.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Уважаемый DmitryE.
При вводе средств банковским переводом вывод им же возможен без каких-либо ограничений по сумме.
На текущий момент вывести со счёта средства, введённые через PayAnyWay, на карту можно лишь в индивидуальном порядке (через обращение по системе тикетов в Платёжный отдел компании) и только в пределах введённой по карте суммы.




почитал всю переписку с вами) ну что-ж, вывод очевиден - лучший брокер из имеющихся. понятно, что не идеально.
с моей стороны к вам лишь один вопрос. возможно ли в индивидуальном порядке поставить ограничение минимального лота центвого счета с 0.10 до 0.01 ? на любых прочих условиях что бы и вашей компании это было выгодно. я уже вторые сутки ищу ДРУГОГО брокера только по этой единственной и смешной проблеме. ну нет сейчас тысячи долларов что бы торговать с 0.10 точно так-же как я сейчас торгую при ста долларах с 0.01 лота центовика.
посмотрите пожалуйста, можно ли что-то сделать.
кроме этого торгового ограничения у меня ни одной проблемы с вами не возникало. торговал уже на реальных счетах, но ввиду вышеописанного - плохо заканчивалось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


возможно ли в индивидуальном порядке поставить ограничение минимального лота центвого счета с 0.10 до 0.01 ?


Уважаемый chadaevr.
К сожалению, минимальный размер лота 0,01 на центовых счетах не может быть предоставлен даже в индивидуальном порядке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...