CEMbCOT77 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться RoboForex Опубликовано 25 декабря, 2013 Amenset это у вас какой то косяк, судя по всему с шаблоном. нормальный чистый график откройте, Спойлер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Emilia Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться RoboForex Опубликовано 25 декабря, 2013 Хм, час назад с выходом новостей торговля прекратилась. Какова причина? 24 декабря ДЦ прекратили работу в связи с Рождеством 25 декабря. А уже конкретное расписание для каждого брокера нужно смотреть на соответствующем сайте. Все они в разное время закрываются. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanPro Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться RoboForex Опубликовано 26 декабря, 2013 Сегодня от ДЦ Roboforex получил сообщение, чтоRoboforex выплачивает бездепозитный бонус 15 USD за верификацию в Личном кабинете в период с 9 декабря по 9 января.---Что-то подозрительно с этим ДЦ, - попахивает налоговой . :-? Да нет там ничего подозрительного. Много где это уже есть, а где еще нет, то будет. И регуляторы требуют и с бонус хантерами надо бороться, и это правильно, а то они задолбали уже, выложишь коды а они сгорают из за этих бонусособирателей которые наберут этих кодов, а их вылавливают. Здравствуйте! Для сравнения открыла несколько счетов у разных брокеров, и только Робофорекс рисует что-то нереальное на минутном графике, с какими-то разрывами. См. скриншот. Спойлер Робофорекс Вот для сравнения (ни в коем случае не для пиара) тот же минутный график Альпари: Спойлер Альпари В принципе, счета других ДЦ показывают примерно то же самое, без пробелов. Минутные котировки для Робофорекса закачала, но ничего не изменилось.Хотелось бы узнать Ваше мнение. Что это может быть? Особенности 4-знаковой системы, либо у меня какой-то косяк в терминале МТ4? За котировками разных брокеров следить нужно. Но тут еще нужно понимать, что если разные провайдеры ликвидности, то различия могут быть, но незначительные. А вот сравнивать котировки разных типов счетов - это неправильно. Нельзя сравнивать котировки с 4-х знака с котировками другого брокера на 5-ти знаке и тем более ECN-счете... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
CEMbCOT77 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться RoboForex Опубликовано 11 января, 2014 Цитата Дико извиняюсь, но что это? :-/ Это http://www.roboforex.ru/operations/welcome-bonus/ Цитата Вопрос. Где-то читал, что робофорекс не годится для торговли на новостях (типа, проскальзывание, отключения терминала от сервере во время новостей). Скажите из опыта, так ли это? ussr042 все верно сказал, проскальзывания это норма. А вот отключения терминала.. Пока за время моей торговли там, не было ни разу такого, и (тьфу тьфу тьфу) VPS работает без проблем. Это конечно не дает гарантии что в будущем будет так-же, техника есть техника. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
CEMbCOT77 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться RoboForex Опубликовано 31 января, 2014 редко, но подбешивает такая фиготень, открытие ордера 30 секунд, благо движняка нет на рынке. Спойлер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Manager RF Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться RoboForex Опубликовано 3 февраля, 2014 Уважаемый CEMbCOT77. Пожалуйста, обратитесь в Отдел дилинга для выяснения и устранения причины проблем. Если это - технический сбой по вине компании и вы понесли потери, они будут вам компенсированы.С уважением, менеджер RoboForex Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Orange Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться RoboForex Опубликовано 3 февраля, 2014 очень разочарован техподдержкой.. почему вы не сделаете нормальное восстановление утерянного пароля от торгового счета? зачем эти пляски с бубном?? сделайте восстановление через почту или телефон, или верните отсылку пароля при регистрации счета на почту !! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Manager RF Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться RoboForex Опубликовано 4 февраля, 2014 очень разочарован техподдержкой.. почему вы не сделаете нормальное восстановление утерянного пароля от торгового счета? зачем эти пляски с бубном?? сделайте восстановление через почту или телефон, или верните отсылку пароля при регистрации счета на почту !! Здравствуйте, Orange. Участились случаи взлома е-мэйла клиентов, поэтому пароль не высылается на е-мэйл при регистрации. В целях сохранности средств клиентов для восстановления пароля от счета требуется предъявить удостоверение личности.С уважением, менеджер RoboForex 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
fxchemist Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться RoboForex Опубликовано 13 марта, 2014 Для тех, кто работает с Робо и ввод вывод проводит через лик пай приватбанка Украины закрыт ввод вывод через доллар, только гривня по курсу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kyrios Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться RoboForex Опубликовано 13 марта, 2014 Киньте кто-нибудь на мой счет: 3036293 в RoboForex купон на 15$. А то никак немогу открыть новый счет с использованием купонов, которые вы выкладываете. Пишет, что: Система контроля повторных бонусных начислений, отказала вам в получении "Welcome Bonus 3.0"P.S. Я еще не использовал у них ни один купон и не получал бонусы! Что за нах?Заранее спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Manager RF Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться RoboForex Опубликовано 14 марта, 2014 Здравствуйте, Kyrios.Согласно данным системы, у вас динамический IP-адрес, который также был замечен у других наших клиентов, один из которых уже получал приветственный бонус. На основании этого система автоматически отказала вам в бонусе. Но так как вы прошли адресную и паспортную верификации, компанией было принято решение зачислить вам бонусную сумму. Пожалуйста, проверьте баланс своего счёта.С уважением, менеджер RoboForex Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Manager RF Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться RoboForex Опубликовано 24 марта, 2014 Ну что, скажу о робо поторговал месяц:1) 2 раза выбивание стопов без особых причин (один успел заскринить)2) геморой с паролями, для востановление надо писать в чат, поддержка какаята сонная.А так впринципе неплохо, вообщем по сравнению с другими брокерами на 4 по 5.Последняя время смотрю в сторону альпари Здравствуйте, antonbergov.Спасибо за данный вами комментарий.1) Уточните ваш номер счёта и номера пострадавших ордеров для более развёрнутого ответа на высказанные претензии.2) Восстановить пароль можно также через отправку тикета (заявки) в Службу поддержки. Для безопасности средств наших клиентов более простые методы восстановления паролей к счёту компанией не практикуются.С уважением, менеджер RoboForex Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
tzubasa Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться RoboForex Опубликовано 31 марта, 2014 Подскажите пожалуйста, что на самом деле для вывода по кредитке нужно ждать месяц? Добавлено: 01-04-2014 07:09:19Короче говоря да... если вводишь деньги по карте в любом ее способе, то только через 30 дней можно выводить эти деньги, с заботой о клиенте, привет кухня.... наверно дела вообще плохи в компании... или это такой вид наслаждения у авторов договора))) Изменено 1 апреля, 2014 пользователем tzubasa Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Manager RF Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться RoboForex Опубликовано 1 апреля, 2014 Уважаемый tzubasa.При пополнении с банковских карт требуется время для подтверждения легальности проводимой транзакции (о чём предупреждает надпись при оформлении платежей по банковским картам).Вы можете выбрать любой другой способ пополнения в Личном кабинете помимо банковских карт, тогда вам не придётся ждать возможности вывода средств 30 дней с момента последнего пополнения.С уважением, менеджер RoboForex Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
tzubasa Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться RoboForex Опубликовано 1 апреля, 2014 Уважаемый tzubasa.При пополнении с банковских карт требуется время для подтверждения легальности проводимой транзакции (о чём предупреждает надпись при оформлении платежей по банковским картам).Вы можете выбрать любой другой способ пополнения в Личном кабинете помимо банковских карт, тогда вам не придётся ждать возможности вывода средств 30 дней с момента последнего пополнения.С уважением, менеджер RoboForex А если клиент не хочет именно так как Вам удобно?) в том числе и "отрабатывать" сделками что бы потом можно было вывести свои же средства, вы "подталкиваете" аккуратно что бы клиент работал или сливал? вы так о нем заботитесь?)))) браво. а я то думал кто обо мне заботиться на рынке Форекс.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Joker777 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться RoboForex Опубликовано 1 апреля, 2014 А если клиент не хочет именно так как Вам удобно?) в том числе и "отрабатывать" сделками что бы потом можно было вывести свои же средства, вы "подталкиваете" аккуратно что бы клиент работал или сливал? вы так о нем заботитесь?)))) браво. а я то думал кто обо мне заботиться на рынке Форекс.. Это повседневная практика борьбы с отмыванием денег. Это не брокеры придумали, а законодатели. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
tzubasa Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться RoboForex Опубликовано 3 апреля, 2014 Это повседневная практика борьбы с отмыванием денег. Это не брокеры придумали, а законодатели. Да это так! отмывания это очень очень плохо! но логика в 30 днях какая, извините конечно за свою тупость, "30 дней" это в робо вывели по какой формуле... посвятите пожалуйста в тайну. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Joker777 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться RoboForex Опубликовано 3 апреля, 2014 но логика в 30 днях какая, Логики никакой, это проверка на вшивость. Какие законы, такие и мы все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
tzubasa Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться RoboForex Опубликовано 3 апреля, 2014 Логики никакой, это проверка на вшивость. Какие законы, такие и мы все. Все. Понял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaNiLa Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться RoboForex Опубликовано 3 апреля, 2014 Добрый день! Вот решила поделится наболевшим... Работаю на Робофорексе давно, с 2011г. Всё было более менее прилично, несколько раз были небольшие проблемы, но поддержка не быстро, но решала их. Но в последнее время очень разочаровалась в брокере. Счет Fix-Cent, был нужен мне для четкой отработки ордеров, но в последнее время появились " проскальзывания стопов" , причем неделю назад на фунте проскользнуло всего лишь 30 с хвостиком ( подчеркиваю старых) пунктов. Сегодня проскользнул сел стоп на пару пунктов и вместо нужной прибыли я получила убыток почти в 10 баксов, т.к. тейк я высчитываю я выставляю сразу при установки ордера. Мелочь, но обидно... И вообще при таких выкрутасах, когда проскальзывает по 30 пунктов начинаешь задумываться, а на кой мне тогда нужен стоп? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Joker777 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться RoboForex Опубликовано 3 апреля, 2014 но в последнее время появились " проскальзывания стопов" , причем неделю назад на фунте проскользнуло всего лишь 30 с хвостиком ( подчеркиваю старых) пунктов. Обратитесь в техподдержку через личный кабинет, должны все возвратить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaNiLa Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться RoboForex Опубликовано 3 апреля, 2014 но в последнее время появились " проскальзывания стопов" , причем неделю назад на фунте проскользнуло всего лишь 30 с хвостиком ( подчеркиваю старых) пунктов. Обратитесь в техподдержку через личный кабинет, должны все возвратить. Вы уверены? Вам возвращали? А мне вот что ответили на мой последний подобный запрос. После такого ответа у меня пропало желание им больше писать.В соответствии с п. 6.10 Регламента торговых операций, акцептованного Вами при регистрации счета: "Ордера Buy Stop, Sell Stop, Stop Loss исполняются по текущей цене на момент обработки ордера". Таким образом, "смещение" Вашего стопа произошло в силу объективных причин. Такие ситуации могут возникать в момент повышенной активности на рынке, при выходе важных новостей, при низкой ликвидности и пр. Ордер закрылся по ближайшей цене, которая присутствовала в то время на рынке. В силу вышесказанного, Ваша претензия не может быть удовлетворена.С уважением, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Joker777 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться RoboForex Опубликовано 4 апреля, 2014 Вы уверены? Вам возвращали? А мне вот что ответили на мой последний подобный запрос. Могу только посоветовать написать на форуме робофорекса в соответствующем разделе, может это их немного смутит и они возвратят награбленное с центового счета. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Manager RF Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться RoboForex Опубликовано 4 апреля, 2014 Уважаемая ninaman. Скажите, пожалуйста, ваш номер счёта и номер данного ордера. Можно через личные сообщения на этом форуме. С уважением, менеджер RoboForex Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaNiLa Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться RoboForex Опубликовано 6 апреля, 2014 Уважаемая ninaman. Скажите, пожалуйста, ваш номер счёта и номер данного ордера. Можно через личные сообщения на этом форуме. С уважением, менеджер RoboForex Отправила в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти