Перейти к содержанию

slicker18

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Популярные авторы

Популярные авторы

Популярные посты

1) Подождать, пока брокер перенастроит все системы под санкции. Недельку наверное...  2) Купить криптовалюты через p2p Binance (в понедельник будет видео на сайте) и пополнить криптой. 

Перейти

Инструкция по Binance P2P https://tlap.com/binance-p2p/

Перейти

Я бы вам посоветовал не включать компьютер вообще.

Перейти


Хм, час назад с выходом новостей торговля прекратилась. Какова причина?


24 декабря ДЦ прекратили работу в связи с Рождеством 25 декабря. А уже конкретное расписание для каждого брокера нужно смотреть на соответствующем сайте. Все они в разное время закрываются.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сегодня от ДЦ Roboforex получил сообщение, что
Roboforex выплачивает бездепозитный бонус 15 USD
за верификацию в Личном кабинете в период
с 9 декабря по 9 января.
---
Что-то подозрительно с этим ДЦ, - попахивает налоговой . :-?



Да нет там ничего подозрительного. Много где это уже есть, а где еще нет, то будет. И регуляторы требуют и с бонус хантерами надо бороться, и это правильно, а то они задолбали уже, выложишь коды а они сгорают из за этих бонусособирателей которые наберут этих кодов, а их вылавливают.



Здравствуйте! Для сравнения открыла несколько счетов у разных брокеров, и только Робофорекс рисует что-то нереальное на минутном графике, с какими-то разрывами. См. скриншот.

Спойлер

Робофорекс


Вот для сравнения (ни в коем случае не для пиара) тот же минутный график Альпари:
Спойлер

Альпари


В принципе, счета других ДЦ показывают примерно то же самое, без пробелов. Минутные котировки для Робофорекса закачала, но ничего не изменилось.
Хотелось бы узнать Ваше мнение. Что это может быть? Особенности 4-знаковой системы, либо у меня какой-то косяк в терминале МТ4?

За котировками разных брокеров следить нужно. Но тут еще нужно понимать, что если разные провайдеры ликвидности, то различия могут быть, но незначительные. А вот сравнивать котировки разных типов счетов - это неправильно. Нельзя сравнивать котировки с 4-х знака с котировками другого брокера на 5-ти знаке и тем более ECN-счете...
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

А на каких ДЦ нормально на новостях...Если цена за 3-4 секунды скачет от 30 до 100 пунктов...
Причём тут робофорекс...
Лучше не лезь или подожди 20-30 минут и входи...проблем не будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата


Дико извиняюсь, но что это? :-/


Это http://www.roboforex.ru/operations/welcome-bonus/

Цитата


Вопрос. Где-то читал, что робофорекс не годится для торговли на новостях (типа, проскальзывание, отключения терминала от сервере во время новостей). Скажите из опыта, так ли это?


ussr042 все верно сказал, проскальзывания это норма.
А вот отключения терминала.. Пока за время моей торговли там, не было ни разу такого, и (тьфу тьфу тьфу) VPS работает без проблем. Это конечно не дает гарантии что в будущем будет так-же, техника есть техника.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Уважаемый CEMbCOT77. Пожалуйста, обратитесь в Отдел дилинга для выяснения и устранения причины проблем. Если это - технический сбой по вине компании и вы понесли потери, они будут вам компенсированы.

С уважением, менеджер RoboForex

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень разочарован техподдержкой.. почему вы не сделаете нормальное восстановление утерянного пароля от торгового счета? зачем эти пляски с бубном?? сделайте восстановление через почту или телефон, или верните отсылку пароля при регистрации счета на почту !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


очень разочарован техподдержкой.. почему вы не сделаете нормальное восстановление утерянного пароля от торгового счета? зачем эти пляски с бубном?? сделайте восстановление через почту или телефон, или верните отсылку пароля при регистрации счета на почту !!


Здравствуйте, Orange. Участились случаи взлома е-мэйла клиентов, поэтому пароль не высылается на е-мэйл при регистрации. В целях сохранности средств клиентов для восстановления пароля от счета требуется предъявить удостоверение личности.

С уважением, менеджер RoboForex
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Для тех, кто работает с Робо и ввод вывод проводит через лик пай приватбанка Украины закрыт ввод вывод через доллар, только гривня по курсу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Киньте кто-нибудь на мой счет: 3036293 в RoboForex купон на 15$. А то никак немогу открыть новый счет с использованием купонов, которые вы выкладываете. Пишет, что: Система контроля повторных бонусных начислений, отказала вам в получении "Welcome Bonus 3.0"

P.S. Я еще не использовал у них ни один купон и не получал бонусы! Что за нах?

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Kyrios.
Согласно данным системы, у вас динамический IP-адрес, который также был замечен у других наших клиентов, один из которых уже получал приветственный бонус. На основании этого система автоматически отказала вам в бонусе. Но так как вы прошли адресную и паспортную верификации, компанией было принято решение зачислить вам бонусную сумму. Пожалуйста, проверьте баланс своего счёта.

С уважением, менеджер RoboForex

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...


Ну что, скажу о робо поторговал месяц:

1) 2 раза выбивание стопов без особых причин (один успел заскринить)
2) геморой с паролями, для востановление надо писать в чат, поддержка какаята сонная.



А так впринципе неплохо, вообщем по сравнению с другими брокерами на 4 по 5.

Последняя время смотрю в сторону альпари



Здравствуйте, antonbergov.
Спасибо за данный вами комментарий.
1) Уточните ваш номер счёта и номера пострадавших ордеров для более развёрнутого ответа на высказанные претензии.
2) Восстановить пароль можно также через отправку тикета (заявки) в Службу поддержки. Для безопасности средств наших клиентов более простые методы восстановления паролей к счёту компанией не практикуются.

С уважением, менеджер RoboForex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, что на самом деле для вывода по кредитке нужно ждать месяц?


Добавлено: 01-04-2014 07:09:19

Короче говоря да... если вводишь деньги по карте в любом ее способе, то только через 30 дней можно выводить эти деньги, с заботой о клиенте, привет кухня.... наверно дела вообще плохи в компании... или это такой вид наслаждения у авторов договора))) Изменено пользователем tzubasa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый tzubasa.
При пополнении с банковских карт требуется время для подтверждения легальности проводимой транзакции (о чём предупреждает надпись при оформлении платежей по банковским картам).
Вы можете выбрать любой другой способ пополнения в Личном кабинете помимо банковских карт, тогда вам не придётся ждать возможности вывода средств 30 дней с момента последнего пополнения.

С уважением, менеджер RoboForex

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Уважаемый tzubasa.
При пополнении с банковских карт требуется время для подтверждения легальности проводимой транзакции (о чём предупреждает надпись при оформлении платежей по банковским картам).
Вы можете выбрать любой другой способ пополнения в Личном кабинете помимо банковских карт, тогда вам не придётся ждать возможности вывода средств 30 дней с момента последнего пополнения.

С уважением, менеджер RoboForex



А если клиент не хочет именно так как Вам удобно?) в том числе и "отрабатывать" сделками что бы потом можно было вывести свои же средства, вы "подталкиваете" аккуратно что бы клиент работал или сливал? вы так о нем заботитесь?)))) браво. а я то думал кто обо мне заботиться на рынке Форекс..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А если клиент не хочет именно так как Вам удобно?) в том числе и "отрабатывать" сделками что бы потом можно было вывести свои же средства, вы "подталкиваете" аккуратно что бы клиент работал или сливал? вы так о нем заботитесь?)))) браво. а я то думал кто обо мне заботиться на рынке Форекс..



Это повседневная практика борьбы с отмыванием денег. Это не брокеры придумали, а законодатели.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это повседневная практика борьбы с отмыванием денег. Это не брокеры придумали, а законодатели.



Да это так! отмывания это очень очень плохо! но логика в 30 днях какая, извините конечно за свою тупость, "30 дней" это в робо вывели по какой формуле... посвятите пожалуйста в тайну.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Вот решила поделится наболевшим... Работаю на Робофорексе давно, с 2011г. Всё было более менее прилично, несколько раз были небольшие проблемы, но поддержка не быстро, но решала их. Но в последнее время очень разочаровалась в брокере. Счет Fix-Cent, был нужен мне для четкой отработки ордеров, но в последнее время появились " проскальзывания стопов" , причем неделю назад на фунте проскользнуло всего лишь 30 с хвостиком ( подчеркиваю старых) пунктов. Сегодня проскользнул сел стоп на пару пунктов и вместо нужной прибыли я получила убыток почти в 10 баксов, т.к. тейк я высчитываю я выставляю сразу при установки ордера. Мелочь, но обидно... И вообще при таких выкрутасах, когда проскальзывает по 30 пунктов начинаешь задумываться, а на кой мне тогда нужен стоп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


но в последнее время появились " проскальзывания стопов" , причем неделю назад на фунте проскользнуло всего лишь 30 с хвостиком ( подчеркиваю старых) пунктов.



Обратитесь в техподдержку через личный кабинет, должны все возвратить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



но в последнее время появились " проскальзывания стопов" , причем неделю назад на фунте проскользнуло всего лишь 30 с хвостиком ( подчеркиваю старых) пунктов.



Обратитесь в техподдержку через личный кабинет, должны все возвратить.

Вы уверены? Вам возвращали? А мне вот что ответили на мой последний подобный запрос. После такого ответа у меня пропало желание им больше писать.
В соответствии с п. 6.10 Регламента торговых операций, акцептованного Вами при регистрации счета: "Ордера Buy Stop, Sell Stop, Stop Loss исполняются по текущей цене на момент обработки ордера".
Таким образом, "смещение" Вашего стопа произошло в силу объективных причин. Такие ситуации могут возникать в момент повышенной активности на рынке, при выходе важных новостей, при низкой ликвидности и пр. Ордер закрылся по ближайшей цене, которая присутствовала в то время на рынке.
В силу вышесказанного, Ваша претензия не может быть удовлетворена.
С уважением,
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Вы уверены? Вам возвращали? А мне вот что ответили на мой последний подобный запрос.



Могу только посоветовать написать на форуме робофорекса в соответствующем разделе, может это их немного смутит и они возвратят награбленное с центового счета.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемая ninaman. Скажите, пожалуйста, ваш номер счёта и номер данного ордера. Можно через личные сообщения на этом форуме.

С уважением, менеджер RoboForex

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Специальное предложение


  • Рекомендуемые брокеры

  • ×
    ×
    • Создать...