Перейти к содержанию

ju.vskv

Интересующийся
  • Публикаций

    446
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Country

    Россия

Репутация

921 Excellent

5 Подписчиков

Информация о ju.vskv

  • День рождения 20 июля

Converted

  • Опыт торговли
    > 5 лет

Посетители профиля

259 просмотров профиля
  1. Есть такая возможность, подписать спойлер, Spoiler label. А там, где спойлер подписан "null", это при переносе форума слегка надписи повредились.
  2. Поищите в гугле, есть очень подробные статьи и видео на эту тему, запрос примерно такого вида "Обратные котировки для построения маржинальных зон" . Я вот для золота расчет ищу, тоже нестандартно считается.
  3. Здравствуйте. Эти люди сами устанавливают лотность. И они не торгуют в дилинговых центрах, как мы. Максимальный размер лота тоже отличается у разных брокеров и может зависеть от типа торгового счета, например вот: https://admiralmarkets.com/ru/start-trading/account-types
  4. Какую интересную тему подняли
  5. Широкая коробка получается. При этом иногда целесообразнее торговать на отскок внутрь диапазона от границ бокса. За Каташева отдельное спасибо!
  6. Для внутридневного уровня отступ в 40 пп, от которого ставятся ордера на пробой, слишком уж огромен . Или 40 пп новых?
  7. Такие же хорошие, как в Тикмилл, и спреды, и исполнение (ощущение, что в тикмилл и продолжаю торговать).
  8. Вот это подтверждаю, закрывается в мою пользу.
  9. Вот эта тема http://tlap.com/forum/dnevniki-treyderov/29/razgon-depozita-nedorazgon-na-roboforekse/14734/?tab=comments#comment-309970
  10. Первое впечатление очень приятное в плане спредов и исполнения, только я не с Альпари сравниваю, никогда там не торговала. Русскоязычная поддержка точно есть - ответили на почту, и на сайте есть чат с 11.00 до 20.00 МСК. Адмирал тот, который ASIC регулируется.
  11. https://blog.moneypolo.com/ru/reavtorizacija-servisa/ Похоже, что на этом все и закончилось для этого сервиса.
  12. Видимо, проблема. Перед оформлением заявки на вывод средств нужно обязательно обратиться в поддержку, чтобы сообщили номера карт, с которых было пополнение, и тогда в поле для комментариев указать последние 4 цифры нужной карты.
  13. Непонятен вообще смысл такого вывода на карту, с которой я пополняла пять лет назад, почему именно эта карта остается по умолчанию. А деньги на давно закрытую карту приходят. Только спустя несколько месяцев.. пока банк с ними не разберется, как с невыясненными поступлениями.
  14. Другого ответа и не ожидалось. А по выводу на карту можете прокомментировать?
  15. И вот еще момент, касающийся вывода на карту: Трех карт из этого списка уже давно нет по причине истечения срока. При этом указание номера желаемой карты в комментарии не гарантирует вывода именно на нее, так было в феврале у меня. Сотрудник признала ошибку, извинялась, деньги болтались где-то несколько месяцев, затем неожиданно поступили на одну из карт. Вот такие интересные порядки..
×
×
  • Создать...