Перейти к содержанию

FortFS

Интересующийся
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Country

    Белиз

Репутация

2 Neutral

Converted

  • Опыт торговли
    > 5 лет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. FortFS

    FortFS

    Здравствуйте. Как формируются эти отрицательные отзывы вы сейчас прекрасно продемонстрировали - набор нелогичных умозаключений и тезисов, не подкрепленных реальными фактами. Факты как раз говорят об обратном. Клиенты вывели первоначальный депозит и прибыль, а вы рассказываете о воровстве и плагинах, которые помогают сливать. Вот так и формируются отрицательные отзывы на форумах. По факту последняя претензия к компании на данном форуме датируется июнем 2018 года. Ситуация по центовым счетам, от июля 2019 года, до сих пор не совсем понятна. В рассматриваемых случаях оба клиента по факту никаких претензий к компании не высказали и дополнительных требований не выдвигали. Все финансовые обязательства перед ними были выполнены в полном объеме. Сама претензия была оформлена другим человеком, судя по всему, исходя из какого-то личного субъективного неприязненного отношения к компании (примерно как у вас Grail555).
  2. FortFS

    FortFS

    Здравствуйте. К сожалению, ошибки могут быть в любой компании, от них никто не застрахован. Вы утверждаете, что компания ворует средства клиентов, но во всех приведенных случаях при выявлении неточностей все средства клиентов компания вернула в полном объеме. Соглашусь, что мы должны стремиться к тому, чтобы свести подобного рода случаи к минимумы, но на 100% исключить их не может ни одна компания, в том числе и мы. Да, к сожалению, в данном случае выбор вариантов действия не велик. Либо компания полностью убирает центовые счета или ухудшает торговые условия на них для всех клиентов, либо для некоторых клиентов закрывает возможность работы с центовыми счетами. Учитывая свои интересы и интересы наших клиентов мы выбрали последний вариант.
  3. FortFS

    FortFS

    Мерлин, ваш пост меня откровенно удивил. Налепили в кучу все, что знали и не знали об этой ситуации. О каком нераспространении персональных данных вы говорите? Факты изложите пожалуйста, конкретно где и когда компания распространила персональные данные клиента? Я знаю, что эти бредни заявлял пользователь SantaFe , который откровенно занимался шантажом многих компаний. Только фактов ноль. Кстати не знаете почему он резко пропал? Нет у вас об этом информации? Спросите у форумчан, может они знают причину, расскажут что к чему. Я думаю будет интересно. Ну раз факты вам не нужны то спросили бы тогда и об угрозах по телефону и СМСках пользователю Magrs7 . Там такие же факты как и у SantaFe о распространении персональных данных. А точнее фактов ноль. На вопрос представителя компании продемонстрировать СМС тишина. У вас есть основания полагать, что по обсуждаемым центовым счетам компания не выплатила прибыль и депозит? Жду фактов. Я здесь кстати соглашусь с пользователем СергейСергей1975, что на форуме полный рандом относительно распределения компаний по ЧС и БС. Здесь он полностью прав. И на факты здесь никто не смотрит, работают одни эмоции. Мерлин, у меня к вам будет встречный вопрос, мы по центовым счетам ситуацию прояснили полностью или нет? Давайте проясним, что бы потом через год вы снова к ней не возвращались, как с вопросом СергейСергей1975 . Если в этой ситуации полностью разобрались огласите пожалуйста свой вердикт и тогда сможем спокойно перейти к обсуждению темы годичной давности.
  4. FortFS

    FortFS

    А компания была перенесена в ЧС именно из-за этого поста? Мерлин я думаю вся ситуация с СергейСергей1975 вам должна быть прекрасно известна. Если нет, то можете с начала 16 страницы почитать, там подробно изложена позиция стороны. Если вы решили что по случаю обращения Nixxer, уже аргументов держать компанию в ЧС нет и следует поднимать здесь темы давно минувших дней, то следует прямо об этом написать.
  5. FortFS

    FortFS

    Ну так попросите Nixxer убрать эмоции пожалуйста. А о чем вам говорят факты? Это факт подтвержденный? Ситуация прояснилась? Нет, чтобы угодить мнению большинства можно еще пару лет подержать в ЧС. Факты ведь не главное - главное настроение общественности. pavlus777 давайте без эмоций и оскорблений. Четко и ясно, что бы все было понятно. Вы же не 17 летняя девушка и понимаете, что мы сейчас говорим о серьезных вещах. 1. Ситуация с массовыми банами сеточников подтвердилась, прояснилась? 2. По какой причине на данный момент компания в ЧС?
  6. FortFS

    FortFS

    Спасибо. Ну кстати последний вопрос по сути адресован именно к вам. Хотелось бы получить ответ
  7. FortFS

    FortFS

    Изначально здесь все хотели от компании честного ответа на один вопрос - почему были расторгнуты соглашения с двумя пользователями данного форума? Компания честно и открыто дала ответ на этот вопрос. Он может кого-то устраивать или не устраивать, но ситуация была изложена так как она есть. Nixxer зачем вы в ответ устраиваете весь этот цирк? Что в решении компании вас не устраивает? То, что компания расторгла соглашение с клиентами? Нам нужно было в качестве альтернативы предложить им возможность работать и дальше, но на стандартном счете? Если я не ошибаюсь, одному из клиентов была предложена такая возможность, но он ею воспользовался. Что здесь не так? Тоже компания виновата? Предложить клиенту перейти на стандартный счет это тоже не правильно? В чем в данном случае претензии к компании? Все пользователи форума прекрасно знают, что стандартный счет этих двух клиентов не устроит, но делают вид, что это не так. Зачем? Все обвинения в адрес компании оказались ложью, которую кто-то здесь намеренно распространял. Никаких массовых баннов нет, все заявки на вывод одобрены, претензий со стороны клиентов нет. Вопрос, почему из-за лживых обвинений некоторых участников форума компания должна находиться в ЧС? Почему компанию наказали, а тех кто распространял здесь лживую информацию о массовых баннах, звонках и смсок с угрозами и т.д. никто не наказал?
  8. FortFS

    FortFS

    Я уже отвечал на ваш вопрос.
  9. FortFS

    FortFS

    Это ни я - это вы начали сравнивать нас с другими компаниями Это не ваш пост? Если это не вы писали тогда я приношу извинения. Обознался
  10. FortFS

    FortFS

    Отмечая отдельный комментарии пользователей Lebowski и СергейСергей1975 хотелось бы отметить, что если сейчас из корзины начать доставать грязное белье по каждой компании, то, наверное, БС уже будет пуст, либо там останутся только брокеры с небольшим сроком работы.
  11. FortFS

    FortFS

    Правильно, в других просто режут торговые условия и не дают им зарабатывать. Никто на свои расходы ничего не списывает. Не нужно здесь питать иллюзий. А разница ощутимая в том, что там в очень плохие условия попадают все и те кто зарабатывает (они там уже явно заработать так не могут) и те кто не зарабатывают (очевидно что при ухудшении торговых условий слив будет еще больше).
  12. FortFS

    FortFS

    Всем доброго дня. На кого обижен, на вас? Вы ошибаетесь. У меня к вам очень хорошее отношение, я просто не совсем понимаю вашу позицию. Если бы все это писал обычный пользователь форума, у меня бы не было никаких вопросов. Но когда все это пишет модератор, у меня возникает вопрос, зачем модератор форума прикидывается здесь "трейдером новичком" , который ничего не знает и не разбирается в этой теме. Сначала вы здесь всем удивленно рассказываете про кухонность центовых счетов, как будто для вас это какое-то открытие и до этого случая вы не знали что такое центовый счет и как он работает. Зачем? Сейчас вы требуете от компании предоставления каких-то конкретных цифр по прибыльности, прекрасно понимая, что ни одна компания вам никогда этих данных не предоставит. Я понимаю, что в данной ситуации все средства хороши, но, на мой субъективный взгляд, такая стратегия поведения для модератора не совсем правильная. Снова. Nixxer речь идет о центовых счетах. Вы правда не знаете как они работают и для чего созданы? Или в данной ситуации позиция "незнайки" очень выгодна для вас? Nixxer один из клиентов заработал за четыре месяца более 1000% дохода, это все с его слов на данном форуме. О каком сливе вы говорите? Компания выводит ему все эти средства. Вы сейчас о чем говорите? Снова позиция "незнайки"?
  13. FortFS

    FortFS

    Вся проблема в том, что вы все смотрите на эту ситуацию однобоко, как будто в компании есть только два центовых счета и все. И что бы вынудить их уйти предлагаете ухудшить торговые условия для всех, как это делают "нормальные брокеры". Лучше выгоняйте нас по хитрому, но не говорите нам честно, что и как? Так получается? Или вы предлагаете честно сказать всем, что извините, но из-за небольшого количества трейдеров, которые не превышают и 1% от общего количества активных центовых счетов, мы приняли решение ухудшить торговые условия для остальных 99%. Это правильно на ваш взгляд? А об остальных клиентах никто не думал? Вы спрашивали их мнение? Как вы думаете, если провести опрос среди активных пользователей центовых счетов, что лучше ухудшить торговые условия всем или расторгнуть соглашение с несколькими трейдерами, какой вариант набрал бы больше голосов? Вот в этом вся и проблема. Данный вариант рассматривается. Проблема в том, что эти два клиента не имеют никаких претензий к компании. На сколько мне известно они даже не обращались в службу технической поддержки . Только на прошлой неделе один из клиентов обратился к нам с просьбой продлить ему срок соглашения и его просьба была удовлетворена. Если у них есть еще какие либо претензии или предложения они могут обратиться к нам и мы их обязательно рассмотрим. Повторюсь, претензий со стороны клиентов нет и на мой взгляд администрация форума, не разобравшись в ситуации, приняла поспешное решение о переносе компании в ЧС. Я понимаю, что это решение, вероятнее всего, было принято под влиянием одного из модераторов форума, который собственно и оформил здесь претензию, описав всю ситуацию в "очень радужных красках", и небольшого количества "доброжелателей", которые есть у любой компании. На деле все оказалось совсем не так. Никаких массовых баннов нет, никаких финансовых претензий нет, вся прибыль ( в процентах очень большая) выведена, либо будет выведена в ближайшее время, после обращения одного из трейдеров компания продлила срок торгов, и в данной ситуации компания демонстрирует полную открытость и готова для ведения диалога. Проблема в том, что большого желания вести диалог находясь в ЧС нет.
  14. FortFS

    FortFS

    Я тоже не совсем понимаю в чем суть вашего посыла. Уточните пожалуйста что именно случилось? Компания выполнила все свои финансовые обязательства перед клиентами, вывела весь депозит и прибыль в полном объеме. От чего у вас так адреналин играет?
  15. FortFS

    FortFS

    Мы должны учитывать интересы только пользователей данного форума и только их брать в расчет? Всех остальных клиентов нельзя учитывать? Смешно читать, простите.
×
×
  • Создать...